Сценарии внеклассных мероприятий
Внеклассные мероприятия для школы
Сценарии внеклассных мероприятий и классных часов в школе
Познавательные мероприятия, конкурсные и игровые программы для школьников
Сценарии летних праздников. Сценарий мероприятий для летнего школьного лагеря.
Игровые программы. Конкурсы в лагере
![]() |
Познавательно-развлекательная игра для учащихся 5-6 классов «Семь чудес света» Оформление: на заднике установлен экран для системы мультимедиа, перед экраном — ворота времен античного мира, стилизованные под камень. Справа и слева на сцене расположены места для игроков в виде амфитеатра, состоящего из трех ступеней. Действующие лица: две Жрицы Храма Времени, одеты в античные одежды. |
![]() |
Внеурочное мероприятие для школьников к 12 апреля - День космонавтики Зажгите свои звездочки на небосклоне вашей школы и проведите конкурс «Звездный небосвод». Мероприятие «Звездный небосвод» Цель проведения: способствовать развитию процессов мышления: общение, гибкость, быстрота принятия решения; тренировка непроизвольной памяти. Время проведения: вечер, перед дискотекой. Место проведения: актовый зал. |
![]() |
Сценарий игровой программы для подростков «Лучше качать пресс, чем права в поликлинике!» Цель проведения: способствование развития интереса у подростков к здоровому образу жизни, формирование позиции противостояния опасным для здоровья и жизни зависимостям - от наркотиков, алкоголя и курения. Место и время: школьный класс, День здоровья. |
![]() |
Тематическое занятие в группе продлённого дня «Птичьи имена» Цели: расширить кругозор детей, показать обычное явление под новым углом зрения, развивать творческое воображение, фантазию, смекалку. Оборудование: иллюстрации птиц, грамзапись «Голоса птиц». Воспитатель. Сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся в гости к птицам - нашим пернатым друзьям. И неважно, что одни живут в лесу, другие - в поле, третьи - на болоте или в горах. Не беда, что многие улетели зимовать в теплые края. Всех пернатых друзей мы собрали вместе на нашей классной доске. И они очень рады этому. Послушайте, как они звонко поют свои песни. (Грамзапись «Голоса птиц».) |
![]() |
Тема: «От абитуриента до студента» (правовой брейн-ринг) Цели: - Воспитание правовой культуры студентов; - Ознакомление студентов с основами вузовской системы обучения. Ход классного часа. В ходе первого гейма в дискуссии принимают участие все студенты учебной группы. Классный руководитель (куратор учебной группы) определяет трех лидеров по итогам первого гейма. |
![]() |
Шесть дорожных «Почему»? (информационная инсценированная программа для детей по рассказу Г. Юрмина «Почему? Почему? И ещё раз почему?») Действующие лица Умняша- ведущая программы, знаток дорожно-светофорной науки. Почемучки. Ответы. В записи звучит весёлая, детская, ритмичная музыка (без слов) на усмотрение организаторов данного мероприятия. |
![]() |
Разработка классного часа для студентов колледжа Тема: «Кем в дальнейшем нам бы стать?» (дискуссионный профориентационный практикум) Цели: • Оказание помощи учащимся в выборе профессии после окончания УНПО. • Мотивация правильного выбора профессии. • Ознакомление учащихся с некоторыми специальностями среднего профессионального образования. |
![]() |
Внеклассное мероприятие на тему «Спорт» для младших школьников «Вижу небо!» (инсценировка одноименного рассказа Александра Яшина) Действующие лица Миша Мама Миши Дети В записи звучит песня «Летняя физкультурная», муз. М. Старокадомского, сл. О. Высотской. На сцене появляются дети. Они под музыку выполняют физкультурные движения. Далее на сцене появляются Миша с мамой. |
![]() |
Театрализованное представление для младших школьников Спорт, цирк, движение! (театрализованное спортивно-цирковое развлекательное представление по мотивам инсценировки для театра теней Всеволода Полетика) Действующие лица Ведущий Клоун Буф Девочка Таня Дрессированные лошади |
![]() |
Классные часы для старших классов. Тема: Добро и зло Цели и задач и: попытаться вместе с учащимися исследовать природу добра и зла вообще и в человеке в частности; рассмотреть мотивы поведения относительно добра и зла. Предварительная беседа. Попытайтесь определить концепцию добра и зла, задав учащимся вопрос: может ли быть добро без зла? Попросите желающих высказать свои соображения, а затем отметьте, что добро и зло не зависят друг от друга. При этом можно привести следующие примеры: |
![]() |
Игровая программа для младших школьников «У сказки тихий голосок» Ведущий. Сегодня разговор у нас пойдет о сказке. Для нас давно стало привычным существование автомобилей, самолетов, космических кораблей. Захотел перенестись на край света - включи телевизор, и на экране появятся ландшафты Африки, джунгли Амазонки, белый медведь на льдине. Люди создали больше чудес, чем сказочные герои. |
![]() |
Разработка классного часа для старшеклассников «Если друг оказался вдруг...» Цели: • Помочь старшеклассникам в познании себя и окружающих. • Способствовать преодолению барьеров в общении. • Совершенствовать навыки общения. Форма: Психологическая беседа. Участники: Ученики класса, классный руководитель. Подготовительная работа: Приготовить бумагу, ручки, карандаши, расставить стулья для участников тренинга по кругу. На большом листе бумаги написать проблемы, которые возникают между друзьями (приведены ниже). Заранее ответить на вопросы анкеты: |
![]() |
Разработка классного часа для 9 класса «Традиции и обычаи народов мира. В объективе – Африка» Если хочешь много солнца, Много неба и тепла, В Африку поехать должен, Насладиться чтоб сполна Морем, солнцем и цветами, |
![]() |
Разработка классного часа для 8 класса «Из истории Олимпийского движения» О, спорт! Ты - мир! Пьер де Кубертен Задачи 1. Познакомить учащихся на примерах достижений спортсменов-олимпийцев с историей Олимпийского движения. 2. Стимулировать интерес к изучению истории Олимпийского движения. 3. Воспитывать чувство гордости и уважения к спортсменам - олимпийцам, способствовать проявлению интереса к занятиям спортом и изучению спортивных традиций России. |
![]() |
Методическая разработка классного часа для 6 класса Тема: О коллекционировании и коллекциях Коллекционирование - процесс создания собраний каких-нибудь объектов, организованных на основе структурных или системных принципов. Любая по своему составу, величине или структуре коллекция является результатом творческой деятельности. Энциклопедический словарь Задачи 1. Познакомить учащихся с коллекционированием как средством проявления творческого начала в человеке. |