Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Задачи: уточнить представления детей о профессии пап и дедушек; о профессии военного; воспитывать у детей желание доставлять папе (дедушке) радость, делать подарки.
Ход занятия
1. Беседа о папе и дедушке.
- Как зовут папу, дедушку? (Имя, отчество.)
- Кем они работают?
2. Игра «Какой мой папа».
Дети по кругу передают «волшебную палочку», у кого она оказалась, должен рассказать, какой его папа.
3. Игра «Что нужно военному?».
Воспитатель показывает картинку с изображением военного.
- Кто это изображен на картинке? Зачем нужна эта профессия?
Задание. Отобрать картинки с изображением военной техники, служебных собак. Рассказать, что отобрали, кому это нужно.
4. Рисование или конструирование из бумаги «Подарок для папы».
- Какие слова вы скажете папе, когда будете дарить ему свои работы?