Конспекты занятий в детском саду

Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС

Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.

Познавательные занятия для детей дошкольного возраста

Родительские собрания в детском саду

Конспекты досугов и развлечений в детском саду

Игровое занятие по развитию познавательной сферы у старших дошкольников 6-7 лет

Цель: развитие внимания, зрительной памяти, умения анализировать, образного воображения, фантазии, пространственного воображения, переключаемости и устойчивости внимания, саморегуляции, координации движений.

Материалы к занятию: музыкальное сопровождение, подушки-думочки, разноцветные шнуры длиной приблизительно 40 см.

Занятие по развитию познавательной сферы у детей подготовительной группы

Цель: развитие переключаемости внимания, способности анализировать и комбинировать.

Материалы к занятию: музыкальное сопровождение, подушки-думочки, набор цветных карточек с геометрическими фигурами, шесть листов цветного картона А4.

Конспект занятия с педагогом-психологом в старшей группе ДОУ

Цель: развитие внимания, зрительной памяти, умения анализировать, сенсорики и мелкой моторики, фантазии, пространственного воображения.

Материалы к занятию: музыкальное сопровождение, подушки-думочки, игровое пособие «Гвоздики», схема.

Конспект занятия по развитию познавательной сферы у детей старшей группы ДОУ

Цель: развитие внимания, зрительной памяти, умения анализировать, координации движений, фантазии, пространственного воображения.

Материалы к занятию: музыкальное сопровождение, подушки-думочки, игровое пособие «Гвоздики», схема задания.

Развивающее занятие для детей 5-6 лет. Конспект

Цель и задачи: развитие переключаемости внимания, способности анализировать и комбинировать, снятие мышечного напряжения, развитие воображения, мелкой моторики.

Материалы к занятию: музыкальное сопровождение, подушки-думочки, набор цветных карточек с геометрическими фигурами, шесть листов цветного картона А4.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Летняя жара»

Цель:

- Учить детей делать самостоятельные выводы в ходе наблюдения за погодными явлениями.

- Развивать интерес к природе.

- Расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы.

Занятие на свежем воздухе летом. Подготовительная группа

Цель:

- Ознакомить дошкольников с черепахой и ее образом жизни.

- Развивать интерес и любовь детей к природе.

- Систематизировать представления о многообразии животного мира и связи животных со средой их обитания. 

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе на тему: «Верба»

Цель:

- Систематизировать представления о временах года по основным существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления природы.

- Продолжить знакомство с деревьями и кустарниками родного края.

- Учить использовать полученные знания в играх, рисовании. 

Занятие по окружающему миру в подготовительной группе на тему: «Я жду, когда растает снег»

Цель:

- Учить распознавать насекомых: муравей, пчела, муха, жук и т. п.

- Расширять знания детей о жизни насекомых.

- Воспитывать бережное отношение к миру природы.

- Расширять словарный запас детей, вводить в речь прилагательные. 

Занятия на тему «Дружба и друзья» для детей дошкольников 5-6 лет

Цель. Занятия по данной теме призваны формировать у детей понятия «друг», «дружба», учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.

Предварительная работа. Изучение группы: наблюдение за общением детей, выявление особенностей общения, коммуникабельности; выяснение места каждого ребенка в группе.

Занятие для девочек старшего дошкольного возраста на тему «Готовим винегрет»

Цель: знакомство с кулинарией.

Задачи:

1. Познакомить девочек с приготовлением блюда — винегрет и его полезными свойствами для здоровья.

2. Учить безопасному пользованию кухонными принадлежностями — ножом и теркой.

Занятие для родителей и детей в детском саду «Умники и умницы». Средняя группа

Задачи:

- обучать родителей правильно представлять ребенку образец образования названий детенышей животных во множественном числе, образец согласования местоимений с существительными;

- упражнять детей в умениях употреблять слова-антонимы, задавать вопросы;

- обогащать словарный запас детей в рамках лексических тем «Животные», «Овощи», «Фрукты»

Познавательное занятие для младших дошкольников. Тема: Ёжик, еж, где ты живешь?

Программное содержание: формировать у детей доброе отношение к окружающему миру через понятное им содержание, с помощью игрушек, изображающих живые существа. Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях. Поддерживать у детей познавательное отношение и эмоциональную отзывчивость. Развивать конструктивные способности по лепке, умение использовать в работе природный материал. Воспитывать бережное отношение к рукотворному миру

Занятие в первой младшей группе ДОУ. Тема: «В гости курочка пришла и цыплят к нам привела»

Программное содержание: формировать у детей доброе и бережное отношение к окружающему миру с помощью игрушек, изображающих живые существа. Закладывать основы гуманного поведения и добрых поступков. Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях. Способствовать формированию сознания детей в процессе развития речи, развивать творчество

Занятие в первой младшей группе детского сада. Тема: «Есть у солнышка дружок - голосистый петушок»

Программное обеспечение: формировать доброе, разумное, бережное отношение к окружающему миру. Воспитывать в детях сочувственное отношение, закладывать основы гуманного поведения и добрых поступков, развивать умение отвечать на вопросы воспитателя