Конспекты занятий в детском саду
Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС
Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.
Познавательные занятия для детей дошкольного возраста
Родительские собрания в детском саду
Конспекты досугов и развлечений в детском саду
![]() |
Игровое занятие по развитию познавательной сферы у старших дошкольников 6-7 лет Цель: развитие внимания, зрительной памяти, умения анализировать, образного воображения, фантазии, пространственного воображения, переключаемости и устойчивости внимания, саморегуляции, координации движений. Материалы к занятию: музыкальное сопровождение, подушки-думочки, разноцветные шнуры длиной приблизительно 40 см. |
![]() |
Занятие по развитию познавательной сферы у детей подготовительной группы Цель: развитие переключаемости внимания, способности анализировать и комбинировать. Материалы к занятию: музыкальное сопровождение, подушки-думочки, набор цветных карточек с геометрическими фигурами, шесть листов цветного картона А4. |
![]() |
Конспект занятия с педагогом-психологом в старшей группе ДОУ Цель: развитие внимания, зрительной памяти, умения анализировать, сенсорики и мелкой моторики, фантазии, пространственного воображения. Материалы к занятию: музыкальное сопровождение, подушки-думочки, игровое пособие «Гвоздики», схема. |
![]() |
Конспект занятия по развитию познавательной сферы у детей старшей группы ДОУ Цель: развитие внимания, зрительной памяти, умения анализировать, координации движений, фантазии, пространственного воображения. Материалы к занятию: музыкальное сопровождение, подушки-думочки, игровое пособие «Гвоздики», схема задания. |
![]() |
Развивающее занятие для детей 5-6 лет. Конспект Цель и задачи: развитие переключаемости внимания, способности анализировать и комбинировать, снятие мышечного напряжения, развитие воображения, мелкой моторики. Материалы к занятию: музыкальное сопровождение, подушки-думочки, набор цветных карточек с геометрическими фигурами, шесть листов цветного картона А4. |
![]() |
Занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Летняя жара» Цель: - Учить детей делать самостоятельные выводы в ходе наблюдения за погодными явлениями. - Развивать интерес к природе. - Расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы. |
![]() |
Занятие на свежем воздухе летом. Подготовительная группа Цель: - Ознакомить дошкольников с черепахой и ее образом жизни. - Развивать интерес и любовь детей к природе. - Систематизировать представления о многообразии животного мира и связи животных со средой их обитания. |
![]() |
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе на тему: «Верба» Цель: - Систематизировать представления о временах года по основным существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления природы. - Продолжить знакомство с деревьями и кустарниками родного края. - Учить использовать полученные знания в играх, рисовании. |
![]() |
Занятие по окружающему миру в подготовительной группе на тему: «Я жду, когда растает снег» Цель: - Учить распознавать насекомых: муравей, пчела, муха, жук и т. п. - Расширять знания детей о жизни насекомых. - Воспитывать бережное отношение к миру природы. - Расширять словарный запас детей, вводить в речь прилагательные. |
![]() |
Занятия на тему «Дружба и друзья» для детей дошкольников 5-6 лет Цель. Занятия по данной теме призваны формировать у детей понятия «друг», «дружба», учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения. Предварительная работа. Изучение группы: наблюдение за общением детей, выявление особенностей общения, коммуникабельности; выяснение места каждого ребенка в группе. |
![]() |
Занятие для девочек старшего дошкольного возраста на тему «Готовим винегрет» Цель: знакомство с кулинарией. Задачи: 1. Познакомить девочек с приготовлением блюда — винегрет и его полезными свойствами для здоровья. 2. Учить безопасному пользованию кухонными принадлежностями — ножом и теркой. |
![]() |
Занятие для родителей и детей в детском саду «Умники и умницы». Средняя группа Задачи: - обучать родителей правильно представлять ребенку образец образования названий детенышей животных во множественном числе, образец согласования местоимений с существительными; - упражнять детей в умениях употреблять слова-антонимы, задавать вопросы; - обогащать словарный запас детей в рамках лексических тем «Животные», «Овощи», «Фрукты» |
![]() |
Познавательное занятие для младших дошкольников. Тема: Ёжик, еж, где ты живешь? Программное содержание: формировать у детей доброе отношение к окружающему миру через понятное им содержание, с помощью игрушек, изображающих живые существа. Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях. Поддерживать у детей познавательное отношение и эмоциональную отзывчивость. Развивать конструктивные способности по лепке, умение использовать в работе природный материал. Воспитывать бережное отношение к рукотворному миру |
![]() |
Занятие в первой младшей группе ДОУ. Тема: «В гости курочка пришла и цыплят к нам привела» Программное содержание: формировать у детей доброе и бережное отношение к окружающему миру с помощью игрушек, изображающих живые существа. Закладывать основы гуманного поведения и добрых поступков. Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях. Способствовать формированию сознания детей в процессе развития речи, развивать творчество |
![]() |
Занятие в первой младшей группе детского сада. Тема: «Есть у солнышка дружок - голосистый петушок» Программное обеспечение: формировать доброе, разумное, бережное отношение к окружающему миру. Воспитывать в детях сочувственное отношение, закладывать основы гуманного поведения и добрых поступков, развивать умение отвечать на вопросы воспитателя |