Конспекты занятий в детском саду

Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС

Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.

Познавательные занятия для детей дошкольного возраста

Родительские собрания в детском саду

Конспекты досугов и развлечений в детском саду

Интегрированное занятие в ДОУ. Средняя группа. Тема «Во что я обуваюсь?»

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Интегрированное занятие в средней группе ДОУ на тему «Посуда»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Занятие в детском саду на тему «Во что я люблю одеваться (одежда)». Средняя группа

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности «Бусы для мамы». Младшая группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, координацию движений;

— учить захватывать предметы двумя пальцами, чередовать цвета в рисунке;

— воспитывать аккуратность при выполнении работы. 

Занятие по развитию мелкой моторики у детей младшей группы ДОУ

Задачи:

— развивать мелкую моторику (формировать умение воспроизводить движения в соответствии с текстом), координацию движений;

— закреплять навыки использования разрезанных ниток для аппликации, пользования ножницами.

Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя способ выкладывания шнура на линию, координацию движений, глазомер;

— учить воспроизводить движения пальцами в соответствии с текстом.

Оборудование: парные картинки с изображением животных и их домиков, картинка с изображением улитки, шнурки из цветных ниток, клей ПВА.

Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности. Тема «Мышка». Младшая группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику (формировать умение правильно держать карандаш, раскрашивать аккуратно картинку, не выходить за контур рисунка);

— учить воспроизводить движения соответственно тексту. Оборудование: рисунок для раскрашивания с изображением мышки, цветные карандаши, крупа (рис, пшено, манка), полоски бумаги.

Занятие в ДОУ на тему «Сестрицы снежинки». Средняя группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику, умение воспроизводить движения в соответствии с текстом;

— формировать положительный настрой к занятиям;

— закреплять навык использовать крупу для создания аппликаций, умение изображать художественными средствами впечатления, полученные в природе.

Занятие в ДОУ на тему «Первый снег». Младшая группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя умения выставлять по очереди пальцы правой и левой руки, воспроизводить движения в соответствии с текстом, изображать художественными средствами впечатления, полученные в природе;

— формировать положительный настрой к занятиям;

— учить катать шарики и прижимать их пальцами.

Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности в младшей группе «Я по садику гуляла»

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя технику аппликации: закреплять умения аккуратно наклеивать, равномерно заполнять лист;

— учить узнавать фрукты по контуру;

— развивать внимательность, наблюдательность, закреплять знания о форме и цвете

Конспект летней прогулки в детском саду на тему "Наблюдаем за трудом взрослых"

Цель — дать знания о том, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе.

Ход прогулки

Наблюдение

Обратить внимание на то, что за растениями в огороде и на цветочной клумбе надо ухаживать: рыхлить землю, поливать. Понаблюдать, как это делают старшие дети и воспитатель. Проследить, как изменяются в росте и развиваются растения.

Конспект прогулки в ДОУ на тему «Наблюдаем за водой»

Цель — научить детей аккуратно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают.

Ход прогулки

Наблюдение

Обратить внимание детей на свойства воды: жидкая, льется, может иметь разную температуру (на солнышке нагревается, из крана — холодная).

Конспект летней прогулки в детском саду

Цель — вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, осиной, сиренью (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета).

Ход прогулки

Наблюдение

Рассмотреть, какие деревья растут поблизости, как они изменились с приходом лета. Обратить внимание на березу, она особенно мила нашему народу. Спросить, почему ее называют белоствольной. Сравнить ее с сосной. Сосна выше березы. Хвоя у сосен длинная, темно-зеленая. Показать цветущую сирень

Конспект весенней прогулки для детей средней – старшей группы ДОУ

Цель — закрепить уже известные признаки весны на водоеме, вспомнить водный транспорт, его названия.

Ход прогулки

Наблюдение

Показать детям водоход на водоеме. Спросить, все ли льдинки одинаковые, откуда они берутся? Объяснить, что лед подтаивает и раскалывается. Уточнить, почему нельзя подходить очень близко к водоему.

Зимняя прогулка в детском саду на тему «Морозный солнечный денек»

Цель — сформировать у детей представление о зиме.

Ход прогулки

Наблюдение

В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (тусклое, яркое, закрытое тучами). Вспомнить, какое оно было вчера.

Обратить внимание детей старших групп на то, что зимой солнце не греет, не поднимается высоко, путь его становится короче.