Конспекты занятий в детском саду
Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС
Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.
Познавательные занятия для детей дошкольного возраста
Родительские собрания в детском саду
Конспекты досугов и развлечений в детском саду
![]() |
Занятие для девочек старшего дошкольного возраста на тему «Готовим винегрет» Цель: знакомство с кулинарией. Задачи: 1. Познакомить девочек с приготовлением блюда — винегрет и его полезными свойствами для здоровья. 2. Учить безопасному пользованию кухонными принадлежностями — ножом и теркой. |
![]() |
Занятие для родителей и детей в детском саду «Умники и умницы». Средняя группа Задачи: - обучать родителей правильно представлять ребенку образец образования названий детенышей животных во множественном числе, образец согласования местоимений с существительными; - упражнять детей в умениях употреблять слова-антонимы, задавать вопросы; - обогащать словарный запас детей в рамках лексических тем «Животные», «Овощи», «Фрукты» |
![]() |
Познавательное занятие для младших дошкольников. Тема: Ёжик, еж, где ты живешь? Программное содержание: формировать у детей доброе отношение к окружающему миру через понятное им содержание, с помощью игрушек, изображающих живые существа. Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях. Поддерживать у детей познавательное отношение и эмоциональную отзывчивость. Развивать конструктивные способности по лепке, умение использовать в работе природный материал. Воспитывать бережное отношение к рукотворному миру |
![]() |
Занятие в первой младшей группе ДОУ. Тема: «В гости курочка пришла и цыплят к нам привела» Программное содержание: формировать у детей доброе и бережное отношение к окружающему миру с помощью игрушек, изображающих живые существа. Закладывать основы гуманного поведения и добрых поступков. Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях. Способствовать формированию сознания детей в процессе развития речи, развивать творчество |
![]() |
Занятие в первой младшей группе детского сада. Тема: «Есть у солнышка дружок - голосистый петушок» Программное обеспечение: формировать доброе, разумное, бережное отношение к окружающему миру. Воспитывать в детях сочувственное отношение, закладывать основы гуманного поведения и добрых поступков, развивать умение отвечать на вопросы воспитателя |
![]() |
Инсценировка по сказке Бианки для детей 4-6 лет «Приключения ласточки-береговушки» Действующие лица: Ласточка-береговушка Ласточки Сокол-чеглок |
![]() |
Летние прогулки в августе в ДОУ. Младшая группа Птицы - наши друзья (утро) Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнивать воробья и голубя; формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности |
![]() |
Осенняя прогулка в сентябре в старшей группе Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; углублять и конкретизировать знания детей о космических объектах. Наблюдение за небом |
![]() |
Экскурсия – занятие на зимнюю тему в детском саду Цель: формирование представлений о том, что зимой растения не погибают, а как бы засыпают, оставаясь живыми. Задачи: — уточнять признаки зимы; — формировать представления о том, что почка растений — это маленький стебель с листьями |
![]() |
Опыты и наблюдения осенью с детьми дошкольного возраста Маленькие дети просто собирают «красивые листики». Старшим дошкольникам педагог предлагает сорвать зеленый и желтый листы, сравнить, какой из них прочнее держится на ветке. Рассматривая место отрыва, дети убеждаются, что у зеленого листа есть ранка, у желтого, особенно у того, который самопроизвольно упал с дерева, ее нет. Место отрыва покрыто специальной тканью. |
![]() |
Занятие для детей дошкольников 4-6 лет. Злой язычок Задачи 1. Учить детей передавать чувства интонацией. 2. Учить детей подбирать характерные для героев движения, интонации. 3. Учить давать моральную оценку происходящему. 4. Развивать быстроту реакций, волевые процессы. |
![]() |
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Повторение по теме «Счет до десяти» Программное содержание: упражнять в счёте в пределах десяти и обратно, называть «соседей» чисел; упражнять в ориентировании на листе бумаги; понимании значений слов «справа», «слева», «под», «между», «за»; закрепить знание названий частей суток; умение сравнивать предметы по длине, употреблять слова «длиннее», «короче»; продолжать учить детей отвечать полными предложениями; развивать логическое мышление, память. |
![]() |
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Тема: Сравнение чисел Программное содержание: продолжать учить детей анализировать, сравнивать, обобщать; закреплять прямой и обратный счёт до десяти; развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук, внимание; учить согласовывать числительное с существительным. |
![]() |
Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Состав чисел 5 и 6 из единиц Программное содержание: продолжать знакомить детей с составом числа единиц на числах 5 и 6; закреплять знание последовательности дней недели; развивать логическое мышление, умение согласовывать числительные с существительными. |
![]() |
Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Измерение длины предмета с помощью условной меры Программное содержание: учить детей измерять длину предмета с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах 7; учить видоизменять фигуру путём добавления счётных палочек; согласовывать числительные один, одна с прилагательными и существительными; развивать внимание, воображение. |