Конспект занятия в группе раннего возраста. Корова

Занятие в группе раннего возраста на тему «Корова дает молоко»

Программное содержание.

1. Знакомить детей с особенностями внешнего вида и поведения домашнего животного — коровы. Формировать словарь по теме.

2. Развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои движения.

3. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, выявлять закономерность в изменении цвета, строить заборчик из кубиков, чередуя их по цвету.

4. Продолжать учить рисовать прямые вертикальные и горизонтальные линии, создавать сюжетный рисунок.

Материал.

Игрушки: корова, конь, коза, дидактическая игра «Найди маму», разрезная картинка «Корова с теленком», картина «Теленок сосет молоко», кубики двух цветов, для рисования: заготовка (лист светло-зеленого цвета с наклеенной коровой), краски, кисти.

Ход занятия

I. Беседа.

Педагог (рассказывает стихотворение, показывая игрушки).

— Далеко-далеко на лугу пасутся ко...

— Козы.

— Нет, не козы.

— Далеко-далеко на лугу пасутся ко...

— Кони.

— Нет, не кони.

— Далеко-далеко на лугу пасутся ко...

— Коровы!

— Правильно, коровы.

Пейте, дети, молоко —

Будете здоровы!

Вот к нам в гости пришла корова. Давайте рассмотрим ее. Что у нее есть?

Дети. Голова, рога, хвост, четыре ноги.

Педагог. Корова паслась на лугу, ела травку. Давайте накормим нашу корову травой и сеном. Скажите: «Кушай, корова, травку». Поела корова травку и дала нам молоко. Корова дает молоко. Вы любите молоко? Молоко надо обязательно пить. Тогда вырастете здоровыми.

II. Дидактическая игра «Найди маме малыша».

Педагог. У коровы есть ребенок — маленький теленок.

Давайте поможем корове найти ее теленка. (Дети находят изображение теленка среди других картинок.) Как зовут ребенка коровы?

Дети. Теленок.

Педагог. А как зовут ее деток?

Дети. Телята.

III. Звукоподражание с изменением высоты голоса.

Педагог. Корова говорит вам «спасибо» за то, что вы нашли ее теленка. А как говорят коровы? Давайте помычим, как корова. А теперь ответим высоким голосом, как теленок. Дети подражают мычанию коровы и теленка.)

IV. Рассматривание картины.

Педагог. Посмотрите, кто нарисован у меня на картинке?

Дети. Корова и теленок.

Педагог. Что делает теленок?

Дети. Сосет молоко.

Педагог.

Пришла во двор корова:

— Му! Я здорова,

Раздуты бока,

Кому молока?

Прибежал теленок,

Совсем ребенок:

Лбом вперед,

Мордой в живот,

Ножками пляшет,

Хвостиком машет...

Сосет!

То мимо, то в рот.

Недовольна корова,

Обернулась к нему

И смотрит сурово:

— Му-у!

Куда ты спешишь.

Глупыш?..

Саша Черный

V. Складывание картинки из 4—5 частей.

Педагог. У меня еще есть картинка с коровой и теленком, только она рассыпалась, помогите мне ее собрать. (Дети собирают разрезную картинку.)

VI. Постройка заборчика из кубиков с чередованием по цвету.

Педагог. Звери поели и пошли гулять. Давайте сделаем заборчик, чтобы звери не ушли далеко в лес и не заблудились. Это ведь домашние звери, они не могут жить в лесу. А чтобы наш заборчик был красивый, мы будем строить его так: желтый кубик, зеленый, желтый, зеленый.

VII. Рисование прямых линий «Корова пасется на лугу».

Педагог. Давайте нарисуем, как корова пасется на лугу и ест травку. Дети прямыми вертикальными и горизонтальными линиями дорисовывают на заготовке солнце, травку.)

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Наблюдения за птичкой

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему: Наблюдение за кроликом

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду в 1 младшей группе на тему: Ежик

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей 2-3 лет

Нет комментариев. Ваш будет первым!