Конспект занятия в средней группе на тему «Посуда»

Интегрированное занятие в средней группе ДОУ на тему «Посуда»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Задачи: формировать представления детей о разновидности посуды (чайная, кухонная), ее назначении, качествах и свойствах, материалах для изготовления посуды (пластмасса, стекло, керамика, метал), о связи материала с назначением посуды; воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды 

Ход занятия

1. Игровой сюрпризный момент.

Приходит грустная кукла Катя и рассказывает, что пригласила гостей на чай, но не знает, как сервировать стол, какая посуда для этого нужна, просит помощи у детей.

2. Обследовательские действия.

Катя принесла в коробке посуду, по очереди достает предметы посуды и показывает детям.

Воспитатель. Дети, назовите предметы посуды, расскажите, для чего нужен тот или иной предмет, из какого материала он сделан. Отберите отдельно чайную и кухонную посуду.

3. Игра «Накроем стол к чаю».

Дети накрывают стол и приглашают Катю на чаепитие.

Воспитатель обращает внимание Кати и детей на осторожное, бережное обращение с предметами посуды (может разбиться, можно порезать руку и т. п.).

4. Декоративное рисование или аппликация «Посуда для Кати».

Катя вспоминает, что у нее есть блюдца и чашки, но они не такие красивые, как у детей. Воспитатель предлагает детям разукрасить или сделать аппликацию на Катиной посуде.

Похожие статьи:

Конспект занятия в средней группе ДОУ. Родной город

Конспект занятия в средней группе детского сада на тему: Транспорт

Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию в средней группе детского сада

Занятие в средней группе «Домашние животные готовятся к зиме»

Занятие в средней группе детского сада. Зима - февраль

Нет комментариев. Ваш будет первым!