Игра «Поле чудес» по окружающему миру, 4 класс
Игра для младших школьников 4 класса «Поле чудес». Семь чудес России. Окружающий мир
Цели:
1. Закрепить в игровой форме знания детей о чудесах России.
2. Способствовать развитию познавательного интереса к историческому прошлому и настоящему России.
Оборудование: круг для игры.
Ход занятия
I. Сообщение темы заседания.
II. Игра.
I тур.
Название города, в честь взятия которого в Москве был построен храм Василия Блаженного.
|
|
|
|
|
|
(Казань.)
II тур.
Название главного фонтана в Большом каскаде Петергофа.
|
|
|
|
|
|
(Самсон.)
III тур.
Какая река берёт начало из озера Байкал?
|
|
|
|
|
|
(Ангара.)
Игра со зрителями.
Полуостров, на котором находится Долина гейзеров.
|
|
|
|
|
|
|
|
(Камчатка.)
Финал.
Фамилия главного скульптора мемориального комплекса на Мамаевом кургане.
|
|
|
|
|
|
|
(Вучетич.)
Суперигра.
Какой народ считал Столбы выветривания объектами культа?
|
|
|
|
|
(Манси.)
III. Подведение итогов, награждение победителей.
Похожие статьи:
Игры для сюжетно-игровых занятий младших школьников
Про часы для младших школьников
Конспект урока по окружающему миру «Куликовская битва», 4 класс. Школа России
Нет комментариев. Ваш будет первым!