Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, музыкально-художественная.
Задачи: формировать представления детей о профессии военного, их разновидности; развивать познавательный интерес детей к профессиям пап, желание быть похожим на папу; воспитывать уважение к профессии военного как защитника нашей родины.
Ход занятия
1. Беседа о военных профессиях.
Детям предлагается рассмотреть картинки с изображением военных (летчик, танкист, пограничник).
- Люди каких профессий изображены на картинках?
- А как вы догадались?
- Как их можно назвать одним словом? Нужна ли эта профессия людям? Зачем?
Каждому ребенку воспитатель выдает картинку-задание: расскажите о человеке, который изображен на картинке.
2. Игра-имитация «Мы летчики».
Звучит в исполнении детей песня «Самолет» (муз. М. Магиденко, сл. С. Баруздина). Дети передают движения управления самолетом.
3. Беседа «Мой папа».
- Кем работают ваши папы?
- Чьи папы служили в армии?
- Кем они служили?
- Рассмотрите выставку «Мой папа - солдат».
- Какой праздник скоро будем отмечать? (День защитников Отечества.)
4. Художественно-творческая деятельность «Подарок папе».
- Вы любите получать подарки?
- Давайте порадуем наших пап и сделаем им подарки к празднику.