Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.
Задачи: углубить представление детей о празднике Нового года; профессии артиста; воспитывать уважение к труду взрослых, которые создают детям праздник, желание сделать нарядной свою группу и порадовать подарками близких.
Ход занятия
1. Беседа с детьми о празднике Нового года.
- Когда бывает этот праздник?
- Чем он примечателен?
- Кто приходит в гости в этот день?
- Ребята, а вы знаете кто такой артист?
- Что он делает?
- Как он может развеселить ребят в новогодний праздник?
- Какие роли может играть артист?
- А вы хотите быть артистами?
Заранее приготовлены на столе различные костюмы, шапочки, атрибуты, сценический реквизит. Дети выбирают, какую роль они будут играть.
Один ребенок исполняет роль, показывая мимикой, жестами, звукоподражанием, а остальные дети отгадывают.
- Любите ли вы получать подарки?
- Что бы вы хотели получить в подарок на Новый год?
- Как вы думаете, приятно было бы вашим близким получить подарок?