Разное

Пословицы и поговорки

Пословицы о Родине, о труде, о патриотизме, о семье, о любви, о животных, о временах года, о дружбе

Загадки

Детские загадки для школьников и дошкольников. Загадки о природе, о семье, о труде, о буквах алфавита, о животных, о птицах, о рыбах.

Игры и конкурсы для детей

Развивающие и обучающие игры для детей. Подвижные игры для детей. Игры на развитие внимания, на развитие мышления, на развитие воображения, на развитие памяти. Учебные игры для дошкольников и школьников. Рекомендации и полезные советы педагогов и психологов по организации игровой деятельности.

Мы дадим ответы на вопрос: В какие игры и сколько необходимо играть ребенку, чтобы быть всесторонне развитым?

Для ребенка-дошкольника игра - основной вид деятельности. Все правильно организованные игры несут в себе развивающий потенциал, и именно в игре малыш "запасается" положительными эмоциями. Даже первокласснику необходимо играть не менее 2-3 часов в день.

Рассказы для детей

Рассказы для младших школьников, дошкольников, для малышей. для школьников. Рассказы о праздниках, о временах года, о школе, о животных, о технике, о природе, о Великой Отечественной войне для детей разных возрастов

Стихи для детей

Стихи для малышей, для дошкольников, для младших школьников. Стихи о временах года, о Родине, о школе. о семье, о животных.

Стихотворения для чтения в начальной школе и в детском саду. Стишки для отдыха, для внеклассного чтения, для чтения в кругу семьи

Конспекты занятий в детском саду

Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС

Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.

Познавательные занятия для детей дошкольного возраста

Родительские собрания в детском саду

Конспекты досугов и развлечений в детском саду

Учителям начальной школы

Конспекты уроков в начальной школе

Родительские собрания в начальной школе

Методика преподавания в начальной школе

Дидактические материалы для учителей начальной школы

Сценарии внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы

Внеурочная работа для младших школьников

План-конспект по окружающему миру во 2 классе на тему «Берегись автомобиля!»

Цели: учить безопасному поведению на улицах и дорогах; уточнить и закрепить знания правил перехода улицы, дорожных знаков, сигналов светофора.

Планируемые результаты: учащиеся осознают необходимость соблюдения правил дорожного движения; научатся узнавать дорожные знаки и объяснять, что они обозначают.

Урок литературного чтения в 1 классе. В. Сухомлинский «Четыре сестры». Сочинение сказки. УМК «Перспектива»

Цели: ознакомить с образом природы в литературной сказке, с произведением В. Сухомлинского «Четыре сестры», с его биографией; учить понимать смысл произведения, выразительно читать; развивать память, речь, мышление, воображение.

Урок литературного чтения в 1 классе. УМК «Перспектива». Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучений

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их, творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами; ориентироваться в прочитанных произведениях; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Урок литературного чтения в 1 классе. М. Пляцковский «Солнышко на память». Ю, Мориц «Это - да! Это - нет!»

Цели: познакомить с произведениями М. Пляцковского, Ю. Мориц, с их жизнью и творчеством; прививать интерес и любовь к книгам о друзьях и дружбе; упражнять в выразительном чтении; учить определять характер героев произведения, его главную мысль, читать по ролям, разыгрывать роли; развивать память речь, мышление, воображение.

Урок литературного чтения, 1 класс. Е. Благинина «Паровоз, паровоз, что в подарок нам привез?..». В. Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила

Цели: познакомить со стихотворениями Е. Благининой, В. Лунина, с жизнью и творчеством Е. Благининой; учить читать выразительно, передавая эмоциональный тон произведения, определять общую тему произведений; развивать память, речь, мышление, воображение.

Конспект урока литературного чтения для 1 класса. Мы идем в библиотеку. Произведения устного народного творчества

Цели: познакомить с произведениями устного народного творчества других стран; прививать интерес к произведениям фольклора; упражнять в выразительном чтении считалок, песенок, пословиц, поговорок и мудрых изречений; развивать память, речь, мышление.

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Тема: «Справа - слева, один - много»

Задачи:

1. Дать представление о пространственных отношениях: справа — слева.

2. Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: столько же, поровну; один, много.

3. Закреплять представление о временных отношениях: день - ночь; сначала — потом.

Конспект занятия по математике. Вторая младшая группа

Задачи:

1. Дать представление о временных отношениях: день — ночь, сначала — потом.

2. Закреплять представление о высоте двух предметов: высокий, низкий.

3. Закреплять умение определять равенство двух групп предметов.

Демонстрационный материал: звезда; картины: на одной дети бодрствуют, на другой спят; елки - высокая и низкая; елочные шары — 3 синих, 3 зеленых. Раздаточный материал: круги — 3 синих, 3 зеленых.

Занятие по математике в ДОУ. Вторая младшая группа

Задачи:

1. Сформировать представление о высоте двух предметов: высокий, низкий.

2. Продолжать учить определять равенство двух групп предметов.

3. Закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат.

Демонстрационный материал: игрушечные санки; кукла Оксанка; куклы — высокая и низкая; 3 круга; 3 квадрата. 

Занятие по математике во второй младшей группе. Тема: «Неравенство двух групп предметов»

Задачи:

1. Учить определять неравенство двух групп предметов.

2. Закреплять представление о:

• геометрических фигурах: круг, квадрат;

• размере двух предметов: большой, маленький.

Демонстрационный материал: плоскостные воздушные шары — 4 зеленых, 3 желтых; обруч; круг и квадрат; матрешки - большая и маленькая, одна в другой; игрушка мышка; корзинка (коробка). 

Уроки литературного чтения для 4 класса. А.С, Пушкин «Осень», «Гонимы вешними лучами, Е. Волков «Октябрь», Сравнение произведений литературы и живописи

Цели: продолжить знакомство с жизнью и творчеством А.С. Пушкина; учить понимать и правильно читать стихи поэта; прививать любовь к природе, к поэзии; развивать память, воображение, речь.

Планируемые результаты: предметные: умения прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение; метапредметные

Урок литературного чтения в 4 классе по ФГОС. Школа России. Ф. Семяновский «Фронтовое детство». Фотография - источник информации

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить с произведением Ф. Семяновского «Фронтовое детство», с фотографией как источником получения информации; обучать выразительному чтению произведения; воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою Родину; развивать память, речь, мышление.

Урок литературного чтения в 4 классе. Самостоятельное чтение. Сказки о животных

Цели: обобщить знания обучающихся о видах народных сказок, сказках о животных; развивать умения проводить обобщения, делать выводы; прививать любовь к устно-поэтическому творчеству народа.

Планируемые результаты: предметные: умения выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на тематический и алфавитный каталоги и рекомендательный список литературы, оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, самостоятельно составлять краткую аннотацию; метапредметные

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой. «Повесть временных лет». Летописец Нестор

Цели: познакомить детей с «Повестью временных лет» летописца Нестора; помочь понять необходимость знания истории, исторических произведений; развивать внимание и наблюдательность, умение находить в тексте устаревшие слова.

Планируемые результаты: предметные: умения называть элементы учебной книги, их находить, быстро в них ориентироваться; знание, в чем заключается талант читателя, какую роль играет читательское воображение в процессе чтения исторических произведений; метапредметные:

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС. Школа России. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: помочь вспомнить произведение Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; развивать навыки выразительного беглого чтения, память, внимание, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам.