Разное
Пословицы о Родине, о труде, о патриотизме, о семье, о любви, о животных, о временах года, о дружбе
Детские загадки для школьников и дошкольников. Загадки о природе, о семье, о труде, о буквах алфавита, о животных, о птицах, о рыбах.
Развивающие и обучающие игры для детей. Подвижные игры для детей. Игры на развитие внимания, на развитие мышления, на развитие воображения, на развитие памяти. Учебные игры для дошкольников и школьников. Рекомендации и полезные советы педагогов и психологов по организации игровой деятельности.
Мы дадим ответы на вопрос: В какие игры и сколько необходимо играть ребенку, чтобы быть всесторонне развитым?
Для ребенка-дошкольника игра - основной вид деятельности. Все правильно организованные игры несут в себе развивающий потенциал, и именно в игре малыш "запасается" положительными эмоциями. Даже первокласснику необходимо играть не менее 2-3 часов в день.
Рассказы для младших школьников, дошкольников, для малышей. для школьников. Рассказы о праздниках, о временах года, о школе, о животных, о технике, о природе, о Великой Отечественной войне для детей разных возрастов
Стихи для малышей, для дошкольников, для младших школьников. Стихи о временах года, о Родине, о школе. о семье, о животных.
Стихотворения для чтения в начальной школе и в детском саду. Стишки для отдыха, для внеклассного чтения, для чтения в кругу семьи
Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС
Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.
Познавательные занятия для детей дошкольного возраста
Родительские собрания в детском саду
Конспекты досугов и развлечений в детском саду
Конспекты уроков в начальной школе
Родительские собрания в начальной школе
Методика преподавания в начальной школе
Дидактические материалы для учителей начальной школы
Сценарии внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы
Внеурочная работа для младших школьников
Урок литературного чтения, 1 класс. Е. Благинина «Паровоз, паровоз, что в подарок нам привез?..». В. Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила Цели: познакомить со стихотворениями Е. Благининой, В. Лунина, с жизнью и творчеством Е. Благининой; учить читать выразительно, передавая эмоциональный тон произведения, определять общую тему произведений; развивать память, речь, мышление, воображение. |
|
Конспект урока литературного чтения для 1 класса. Мы идем в библиотеку. Произведения устного народного творчества Цели: познакомить с произведениями устного народного творчества других стран; прививать интерес к произведениям фольклора; упражнять в выразительном чтении считалок, песенок, пословиц, поговорок и мудрых изречений; развивать память, речь, мышление. |
|
Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Тема: «Справа - слева, один - много» Задачи: 1. Дать представление о пространственных отношениях: справа — слева. 2. Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: столько же, поровну; один, много. 3. Закреплять представление о временных отношениях: день - ночь; сначала — потом. |
|
Конспект занятия по математике. Вторая младшая группа Задачи: 1. Дать представление о временных отношениях: день — ночь, сначала — потом. 2. Закреплять представление о высоте двух предметов: высокий, низкий. 3. Закреплять умение определять равенство двух групп предметов. Демонстрационный материал: звезда; картины: на одной дети бодрствуют, на другой спят; елки - высокая и низкая; елочные шары — 3 синих, 3 зеленых. Раздаточный материал: круги — 3 синих, 3 зеленых. |
|
Занятие по математике в ДОУ. Вторая младшая группа Задачи: 1. Сформировать представление о высоте двух предметов: высокий, низкий. 2. Продолжать учить определять равенство двух групп предметов. 3. Закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат. Демонстрационный материал: игрушечные санки; кукла Оксанка; куклы — высокая и низкая; 3 круга; 3 квадрата. |
|
Занятие по математике во второй младшей группе. Тема: «Неравенство двух групп предметов» Задачи: 1. Учить определять неравенство двух групп предметов. 2. Закреплять представление о: • геометрических фигурах: круг, квадрат; • размере двух предметов: большой, маленький. Демонстрационный материал: плоскостные воздушные шары — 4 зеленых, 3 желтых; обруч; круг и квадрат; матрешки - большая и маленькая, одна в другой; игрушка мышка; корзинка (коробка). |
|
Уроки литературного чтения для 4 класса. А.С, Пушкин «Осень», «Гонимы вешними лучами, Е. Волков «Октябрь», Сравнение произведений литературы и живописи Цели: продолжить знакомство с жизнью и творчеством А.С. Пушкина; учить понимать и правильно читать стихи поэта; прививать любовь к природе, к поэзии; развивать память, воображение, речь. Планируемые результаты: предметные: умения прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение; метапредметные |
|
Урок литературного чтения в 4 классе по ФГОС. Школа России. Ф. Семяновский «Фронтовое детство». Фотография - источник информации УМК Л. Ф. Климановой Цели: познакомить с произведением Ф. Семяновского «Фронтовое детство», с фотографией как источником получения информации; обучать выразительному чтению произведения; воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою Родину; развивать память, речь, мышление. |
|
Урок литературного чтения в 4 классе. Самостоятельное чтение. Сказки о животных Цели: обобщить знания обучающихся о видах народных сказок, сказках о животных; развивать умения проводить обобщения, делать выводы; прививать любовь к устно-поэтическому творчеству народа. Планируемые результаты: предметные: умения выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на тематический и алфавитный каталоги и рекомендательный список литературы, оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, самостоятельно составлять краткую аннотацию; метапредметные |
|
Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой. «Повесть временных лет». Летописец Нестор Цели: познакомить детей с «Повестью временных лет» летописца Нестора; помочь понять необходимость знания истории, исторических произведений; развивать внимание и наблюдательность, умение находить в тексте устаревшие слова. Планируемые результаты: предметные: умения называть элементы учебной книги, их находить, быстро в них ориентироваться; знание, в чем заключается талант читателя, какую роль играет читательское воображение в процессе чтения исторических произведений; метапредметные: |
|
Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС. Школа России. УМК Л. Ф. Климановой Цели: помочь вспомнить произведение Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; развивать навыки выразительного беглого чтения, память, внимание, мышление. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам. |
|
Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС. Школа России. УМК Л. Ф. Климановой Цели: развивать и совершенствовать навыки выразительного чтения, умение ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них; воспитывать уважение к товарищам, приучать работать в группе. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них. |
|
Урок литературного чтения во 2 классе. А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» Цели: продолжить знакомство учащихся с творчеством А. Барто; совершенствовать навыки работы с книгой, умение находить среди многих книг те, которые нужны в данный момент; упражняться в выразительном чтении стихов; воспитывать доброе отношение к природе. |
|
Урок литературного чтения по ФГОС во 2 классе «Школа России» УМК Л. Ф. Климановой Цели: продолжить знакомство учащихся с биографией К. Чуковского, с его произведениями; развивать образное и ассоциативное мышление, память, внимание. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; объяснять лексическое значение некоторых слов основе словаря учебника и толкового словаря. |
|
Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС «Школа России» Цели: продолжить формирование у учащихся навыков чтения и совершенствование дикции; развивать у них творческие способности; прививать интерес к литературному творчеству, чтению детской литературы. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. |