Разное
Пословицы о Родине, о труде, о патриотизме, о семье, о любви, о животных, о временах года, о дружбе
Детские загадки для школьников и дошкольников. Загадки о природе, о семье, о труде, о буквах алфавита, о животных, о птицах, о рыбах.
Развивающие и обучающие игры для детей. Подвижные игры для детей. Игры на развитие внимания, на развитие мышления, на развитие воображения, на развитие памяти. Учебные игры для дошкольников и школьников. Рекомендации и полезные советы педагогов и психологов по организации игровой деятельности.
Мы дадим ответы на вопрос: В какие игры и сколько необходимо играть ребенку, чтобы быть всесторонне развитым?
Для ребенка-дошкольника игра - основной вид деятельности. Все правильно организованные игры несут в себе развивающий потенциал, и именно в игре малыш "запасается" положительными эмоциями. Даже первокласснику необходимо играть не менее 2-3 часов в день.
Рассказы для младших школьников, дошкольников, для малышей. для школьников. Рассказы о праздниках, о временах года, о школе, о животных, о технике, о природе, о Великой Отечественной войне для детей разных возрастов
Стихи для малышей, для дошкольников, для младших школьников. Стихи о временах года, о Родине, о школе. о семье, о животных.
Стихотворения для чтения в начальной школе и в детском саду. Стишки для отдыха, для внеклассного чтения, для чтения в кругу семьи
Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС
Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.
Познавательные занятия для детей дошкольного возраста
Родительские собрания в детском саду
Конспекты досугов и развлечений в детском саду
Конспекты уроков в начальной школе
Родительские собрания в начальной школе
Методика преподавания в начальной школе
Дидактические материалы для учителей начальной школы
Сценарии внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы
Внеурочная работа для младших школьников
Занятие по логике в подготовительной группе детского сада Тема: Классификация Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, строить умозаключения; развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Конспект занятия по логике в ДОУ для детей. Подготовительная группа Тема: Сравнение предметов Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, строить умозаключения; развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. |
|
Литературное чтение 2 класс. Басни Ларчик (басня) Случается нередко нам И труд и мудрость видеть там, Где стоит только догадаться За дело просто взяться. |
|
Сказка «Матрешки и гномы» Жили-были в одном волшебном лесу братья-гномы. И были они такие маленькие и хорошенькие, что издалека казались игрушечными. Старшего гнома звали Гноша, и был он выше всех. Среднего гнома звали Гномушка, и был он самый упитанный. Очень уж Гномушка любил печенье и ватрушки. А Гномик был самый маленький и любил мастерить свистульки разные, фигурки животных. |
|
Интересный рассказ для детей о лесном духе и хозяине леса – Лешем. Леший — главный лесной дух, хозяин леса. Он живет в каждом лесу и выглядит как человек, хотя и довольно страшненький. Если приглядеться, он светится синим — это оттого, что у него синяя кровь. |
|
Это существо нам знакомо в основном под именем Кикимора болотная, существует даже такое ругательство. Но в действительности Кикимора — это божество сна и ночи |
|
Банник — это домовой, только живущий в бане. Это злой бородатый дед, который одевается в листья от веников и моется грязной водой, после того как в бане помылось много народу |
|
Водяной — это злой дух, повелитель водной стихии. Предание гласит, что водяные — потомки бесов, которых Бог прогнал с небес и которые упали в земные воды. Рыбаки, моряки и пловцы видели водяного: иногда он представал в образе утопленника и оживал, иногда в образе покрытой мхом щуки, а кое-когда и в своем истинном облике |
|
Баба-яга известна нам с детства как злая старушенция, но наши далекие предки считали ее божеством смерти. Она гораздо сильнее и даже опаснее, чем какая-то ведьма; вообще все ведьмы находятся под ее начальством |
|
Анчутка — это славянское название черта. Если современный человек постоянно чертыхается, то наши предки этого не делали, так как знали: если произнести имя черта — он немедленно отзовется |
|
В рассказах наших предков встречается предание о птице алконост, которая жила в самом раю. У нее лицо красавицы девушки, а тело птицы, и голос, как и у остальных мистических птиц, нежен и ласков. От пения алконоста человек забывает все свои горести, его сердце переполняется счастьем |
|
Еще одна мифическая птица, гамаюн, это доброе существо, благостный посланник богов. Гамаюн, как и сирин, обладает чудеснейшим голосом, но этот голос не несет в себе смерти. |
|
Странное и страшное существо по имени Ховала имеет двенадцать глаз, которые расставлены не на лбу и даже не на голове, а вокруг головы. Эти глаза такие яркие, что освещают все вокруг даже самой темной ночью. А днем из глаз Ховалы исходят лучи тьмы, и все, что попадает в эти лучи, становится невидимым. |