Сценарии праздников для детского сада

Конспекты занятий для детского сада. Сценарии занятий с дошкольниками

Сценарии  на Новый год. Сценарии утренников на 8 марта, на 23 февраля, на День Победы. Выпускной в детском саду. Игры и конкурсы для праздников 

Новый год в детском саду

Новогодние сценарии для детей

Новый год. Сценарии для детского сада

Новогодние утренники, развлечения, театрализованные представления, игры для дошкольников

Конспект занятия в ДОУ. Окружающий мир. Средний дошкольный возраст

Тема занятия: Жизнь домашних животных зимой

Программное содержание: Побуждать дошкольников узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни домашних животных. Развивать зрительное и слуховое восприятие, произвольную память. Формировать навык культуры поведения во время телефонного разговора. Отрабатывать интонационную выразительность речи, умение отгадывать загадки о животных. Воспитывать любовь и заботу по отношению к домашним животным, желание оказать им помощь в суровых зимних условиях.

Интегрированное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Семья — начало всех начал» (развитие речи, социализация)

Задачи:

— расширять представления о семье, учить ориентироваться в родственных отношениях, пополнять знания о родных людях, прививать любовь и уважение к ним;

— побуждать открыто и искренне выражать свои чувства;

— вызвать желание рассказать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье, поделиться своими мнениями, чувствами о семье;

Занятие в детском саду. Старший дошкольный возраст

Тема: Осторожно, грипп!

Цель: учить заботиться о своем здоровье; познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой; учить детей самостоятельно рассказывать о различных способах защиты от вируса.

Ход занятия

- Ребята, вы заметили, что с наступлением холодов люди чаще болеют? 

Занятие по познанию в детском саду. Старший дошкольный возраст

Тема: Где работает огонь?

Цель: познакомить с жизнью древнего человека, рассказать об открытии человеком огня; как дошел огонь до наших дней, как он помогает человеку.

Ход занятия

- Ребята, вы уже знаете, что не всегда жизнь человека была такой, как сейчас. Давным-давно люди пользовались только тем, что давала сама природа. Убежищами им служили пещеры, где было холодно, сыро, темно.

Занятие в детском саду. Старший дошкольный возраст. Патриотическое воспитание

Тема: Мир на всей планете

Цель: формировать представление о том, что на Земле много стран и разных народов; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира.

Ход занятия

- Ребята, какие вы знаете страны? (Америка, Франция, Англия, Бельгия и т. д.)

Познавательное занятие в детском саду. Старший дошкольный возраст

Тема: Русские посиделки.

Цель: прививать любовь к русскому народному фольклору; учить отгадывать загадки, читать скороговорки, потешки, играть в народные игры.

Ход занятия

(Под русскую народную мелодию «Коробейники» выходят два скомороха.)

1-й скоморох

Ото всех дверей, ото всех ворот

Приходи скорей, торопись, народ!

Тема: Кто нас обувает и одевает?

Цель: обратить внимание на то, что люди всегда стремятся быть красивыми, модными, дать представление о профессиях: модельер, обувщик, закройщик, портной, парикмахер, косметолог.

Ход занятия

- Ребята, какие вы сегодня нарядные, красивые, модные! Посмотрите друг на друга повнимательнее. Что вам больше всего нравится во внешнем виде? (Платье, рубашка, джинсы, носки, кроссовки, туфли, прическа, заколка в волосах.)

Занятие в детском саду. Средняя группа

Квартира, в которой мы Живем

Цели:

— познакомиться с понятием «мебель»;

— воспитывать желание помогать по мере возможности, радоваться, испытывать удовлетворение, когда делаешь доброе дело для другого;

— учить бережно относиться к вещам и игрушкам.

Словарная работа: существительные (квартира, стол, кровать, шкаф, стул, мебель, магазин, деньги); прилагательные (пустая, специальный, игровой, мебельный, необходимый); глаголы (сидеть, хранить, купили, обедать, лепить, подарить).

Викторина для детей дошкольников 4-5 лет «Лабиринт

Цели:

— закреплять элементарные знания о внешних органах человека;

— развивать умение использовать знания для укрепления здоровья;

— воспитывать нравственность, гуманность, желание помочь в трудную минуту.

Словарная работа: прилагательные (унылый, нерадостный, задорный, недовольный, счастливый).

Сценарий развлечения в детском саду для детей 2-3 лет «В гости к бабушке»

Цель. Создавать у детей радостное, веселое, бодрое настроение. Учить детей переживать за происходящее в сказке и радоваться хорошему исходу.

Воспитывать правильное поведение детей в гостях.

Закреплять знания детей о русской народной сказке «Кот, петух и лиса».

Добиваться от детей проговаривания потешки «Янеку, пеку, пеку».

Осенний праздник в ДОУ для детей 3-4 лет «Вот и осень к нам идет»

Оборудование: ширма для кукольных представлений, осенние листочки, корзинка, лошадка, тележка с погремушками, петушок, шапочки петушка и кошечки, короб с подарками для детей.

Зал украшен осенними гирляндами, пестрыми деревьями. Под спокойную музыку входят педагог и дети.

Педагог. Посмотрите, дети, как красиво сегодня в нашем зале: сколько здесь деревьев разных, а на них так много листочков разноцветных! Наш зал сегодня стал настоящим осенним лесочком! (Ходит по залу и разбрасывает разноцветные осенние листья.)

Сценарий игрового досуга для детского сада. Младшая группа

Игровой досуг для детей 2-3 лет «Ловкие пальчики»

Педагог. Здравствуйте, ребята. Сегодня нас с вами ждут новые игры с пальчиками, ладошками и кулачками. Вы готовы с ними поиграть?

Дети отвечают.

Тогда слушайте и повторяйте вместе со мной.

Пальчиковая игра «Озорные пальчики»

Наши девочки и наши мальчики

(Дети ставят руки на пояс.)

Сценарий утренника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Праздник Осени»

Действующие лица:

Ведущий. Осень.

Музыкальный зал украшен гирляндами из осенних листьев, композициями из осенних цветов. У центральной стены — панно на осеннюю тему.

Дети входят в зал и свободно располагаются на приготовленных для них стульчиках.

Инсценировка сказки «Лисичка-кумушка» в детском саду. Сценарий

Действующие лица:

Сказочница. Лиса. Медведь.

Сказочница: Захотелось лисичке медом полакомиться. Все она мясцо одно ест, а сладенького-то и нет.

Лиса: Пойти бы к пчелам, что ли, похозяйничать?

Сказочница: Пришла на пасеку, да так это удобненько перед ульем уселась и лапу туда засунула, чтобы медку достать. А пчелам это не понравилось: как вылетят они из улья, как нападут на лисичку!.. Ух, как бросится она с пасеки! Бежит, только носом крутит да на пчел жалуется.

Инсценировка сказки «Как кот ходил с лисом сапоги покупать» для детского сада по ролям

Действующие лица:

Сказочница.

Лис.

Кот.

Пес Брысько.

Сказочница: Вот загрустил раз кот, что подходит зима, а сапог-то и нет. Собрался он в город, идет покупать сапоги себе и жене. Прошел немалую часть дороги, повстречался с лисом.