Конспекты занятий в детском саду
Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС
Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.
Познавательные занятия для детей дошкольного возраста
Родительские собрания в детском саду
Конспекты досугов и развлечений в детском саду
Детская игровая программа «Аниматлэнд». Старшая группа Действующие лица Анимашки - 3 человека Гномы - 2 человека Клоуны - 2 человека Творческие коллективы Индивидуальные исполнители |
|
Сказочная игровая программа для детей 5-6 лет «Разноцветная фантазия» Действующие лица: Слонёнок Тушканчик Ящерица Обезьянка Койот Бабочка |
|
Сказочная инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Грязнулька, Нехочушка и Отстанька» Действующие лица: Рассказчик Девочка Настя Грязнулька Девочка Ксения Нехочушка Девочка Рита |
|
Игра по экологии в ДОУ совместно с родителями «Цветы в доме». Подготовительная группа Форма проведения: познавательно-экологическая игра. Правила игры: в игре принимают участие несколько команд. В команде два человека - ребенок и взрослый. Игра состоит из двух этапов. 1 этап - викторина. Участники отвечают на вопросы и набирают очки. За каждый правильный ответ - одно очко. |
|
Сценарий родительского собрания в детском саду «Взаимодействие с детьми». Подготовительная группа Время проведения: по выбору воспитателя. Форма проведения: практикум. Продолжительность: 1-1,5 часа. Цели: повышение педагогического мастерства родителей; формирование умения предвидеть результаты своих поступков, овладение искусством общения, формирование умения общаться с детьми. |
|
Сценарий родительского собрания в детском саду на тему «Защищаем права ребенка в детском саду». Подготовительная группа Время проведения: начало учебного года. Форма проведения: ситуационно-ролевая игра. Продолжительность: 1-1,5 часа. Цели: повышение педагогической и коммуникативной компетентности родителей; расширение правового сознания и раскрытие творческого потенциала родителей. |
|
Сценарий родительского собрание для детей родителей подготовительной группы на тему «Семья на пороге школьной жизни ребенка» Время проведения: сентябрь. Форма проведения: практикум, дискуссия. Цель: обсуждение точек зрения родителей, педагогов и учителей на роль семьи в предшкольный период жизни ребенка. План проведения 1. Вступительное слово. |
|
Сценарий родительского собрания «Что мы знаем о своем ребенке?» Форма проведения: заседание родительского клуба. Цели: осуществить психолого-педагогическую поддержку родителей в виде практических предложений по установлению правильных взаимоотношений с детьми; выработать тактику сотрудничества с родителями по устранению причин эмоциональных нарушений у дошкольников; довести до сознания родителей необходимость единых согласованных действий со стороны семьи и детского сада; заинтересовать родителей полученными данными, заставить их задуматься. |
|
Конспект занятия по ПДД с дошкольниками. Тема «Наблюдение за светофором». Средняя группа Программное содержание. Закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц. Наглядные пособия. Макет проезжей части дороги. Методика проведения Проводится на прогулке. |
|
Конспект занятия по ПДД. Тема «Знакомство с улицей». Средняя группа Программное содержание. Расширять представления детей об улице (дома на улице имеют разное назначение: в одних живут люди, в других находятся учреждения — магазины, школа, почта и т.д.; машины движутся по проезжей части улицы; движение машин может быть односторонним и двусторонним; проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией). Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: «пешеход», «переход». |
|
Математическая игра для младших дошкольников «Как мы встречали гостей в детском саду» Цель — развивать умение различать и предметы по размеру (большой, маленький, низкий, высокий); самостоятельно конструировать предметы соответствующего размера; располагать предметы в пространстве (один выше другого или один над другим); запоминать цвет карточек; ориентироваться в количестве предметов; самостоятельно придумывать и составлять силуэты из геометрических фигур. |
|
Игровое занятие для детей 3-4 лет «Кто умнее?» Цель — соотносить реальные изображения со схематическими и наоборот, развивать пространственные представления (справа, слева, между, над, под); осваивать порядок следования. Материал: карточки с изображениями трех поросят с одной стороны и трех одинаковых по размеру кругов — с другой; карточка с изображениями волка на одной стороне и треугольника—с другой; с изображениями трех домов: из соломы, веток, камней; иллюстрации к сказке «Три поросенка». |
|
Занятие – игра для младших дошкольников «Дом игрушек» Цель — освоение умений устанавливать соответствие по цвету и форме, переставлять предметы с целью получения фигур определенной формы и ряда фигур. Материал: игрушки (Еж, Заяц, Котенок, Жираф, Крокодил, Рыбка, Белочка, Лягушка); «магазин игрушек» — 8 квадратов с изображениями этих игрушек; 8 квадратов четырех цветов (желтый, красный, зеленый, синий — по 2 каждого цвета); 2 квадрата с «кнопками» желтого, красного, зеленого, синего цветов разной формы; два «лифта» (из блоков Дьенеша). См. фотографии: «Дом игрушек», «Петрушки», «Дом мечты», «Мягкий коврик». |
|
Игра – занятие в детском саду «В гостях у трех медведей». Младшая группа Цель — развитие умений соотносить реальное изображение со схематическим и наоборот, различать и сравнивать три предмета, пользуясь словами «большой», «поменьше», «маленький». Материал: карточки с изображениями трех медведей на одной стороне и трех разных по размеру квадратов — на другой; карточка с изображениями девочки на одной стороне и прямоугольника — на другой. |
|
Занятие по математике во второй младшей группе детского сада Программное содержание • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше — меньше, столько — сколько, поровну. • Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. |