Конспекты занятий в детском саду

Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС

Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.

Познавательные занятия для детей дошкольного возраста

Родительские собрания в детском саду

Конспекты досугов и развлечений в детском саду

Детская игровая программа «Аниматлэнд». Старшая группа

Действующие лица

Анимашки - 3 человека

Гномы - 2 человека

Клоуны - 2 человека

Творческие коллективы

Индивидуальные исполнители

Сказочная игровая программа для детей 5-6 лет «Разноцветная фантазия»

Действующие лица:

Слонёнок

Тушканчик

Ящерица

Обезьянка

Койот

Бабочка

Сказочная инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Грязнулька, Нехочушка и Отстанька»

Действующие лица:

Рассказчик

Девочка Настя

Грязнулька

Девочка Ксения

Нехочушка

Девочка Рита 

Игра по экологии в ДОУ совместно с родителями «Цветы в доме». Подготовительная группа

Форма проведения: познавательно-экологическая игра.

Правила игры: в игре принимают участие несколько команд. В команде два человека - ребенок и взрослый. Игра состоит из двух этапов. 1 этап - викторина. Участники отвечают на вопросы и набирают очки. За каждый правильный ответ - одно очко.

Сценарий родительского собрания в детском саду «Взаимодействие с детьми». Подготовительная группа

Время проведения: по выбору воспитателя.

Форма проведения: практикум.

Продолжительность: 1-1,5 часа.

Цели: повышение педагогического мастерства родителей; формирование умения предвидеть результаты своих поступков, овладение искусством общения, формирование умения общаться с детьми.

Сценарий родительского собрания в детском саду на тему «Защищаем права ребенка в детском саду». Подготовительная группа

Время проведения: начало учебного года.

Форма проведения: ситуационно-ролевая игра.

Продолжительность: 1-1,5 часа.

Цели: повышение педагогической и коммуникативной компетентности родителей; расширение правового сознания и раскрытие творческого потенциала родителей.

Сценарий родительского собрание для детей родителей подготовительной группы на тему «Семья на пороге школьной жизни ребенка»

Время проведения: сентябрь.

Форма проведения: практикум, дискуссия.

Цель: обсуждение точек зрения родителей, педагогов и учителей на роль семьи в предшкольный период жизни ребенка.

План проведения

1. Вступительное слово.

Сценарий родительского собрания «Что мы знаем о своем ребенке?»

Форма проведения: заседание родительского клуба.

Цели: осуществить психолого-педагогическую поддержку родителей в виде практических предложений по установлению правильных взаимоотношений с детьми; выработать тактику сотрудничества с родителями по устранению причин эмоциональных нарушений у дошкольников; довести до сознания родителей необходимость единых согласованных действий со стороны семьи и детского сада; заинтересовать родителей полученными данными, заставить их задуматься.

Конспект занятия по ПДД с дошкольниками. Тема «Наблюдение за светофором». Средняя группа

Программное содержание. Закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц.

Наглядные пособия. Макет проезжей части дороги.

Методика проведения

Проводится на прогулке.

Конспект занятия по ПДД. Тема «Знакомство с улицей». Средняя группа

Программное содержание. Расширять представления детей об улице (дома на улице имеют разное назначение: в одних живут люди, в других находятся учреждения — магазины, школа, почта и т.д.; машины движутся по проезжей части улицы; движение машин может быть односторонним и двусторонним; проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией). Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: «пешеход», «переход».

Математическая игра для младших дошкольников «Как мы встречали гостей в детском саду»

Цель — развивать умение различать и предметы по размеру (большой, маленький, низкий, высокий); самостоятельно конструировать предметы соответствующего размера; располагать предметы в пространстве (один выше другого или один над другим); запоминать цвет карточек; ориентироваться в количестве предметов; самостоятельно придумывать и составлять силуэты из геометрических фигур.

Игровое занятие для детей 3-4 лет «Кто умнее?»

Цель — соотносить реальные изображения со схематическими и наоборот, развивать пространственные представления (справа, слева, между, над, под); осваивать порядок следования.

Материал: карточки с изображениями трех поросят с одной стороны и трех одинаковых по размеру кругов — с другой; карточка с изображениями волка на одной стороне и треугольника—с другой; с изображениями трех домов: из соломы, веток, камней; иллюстрации к сказке «Три поросенка».

Занятие – игра для младших дошкольников «Дом игрушек»

Цель — освоение умений устанавливать соответствие по цвету и форме, переставлять предметы с целью получения фигур определенной формы и ряда фигур.

Материал: игрушки (Еж, Заяц, Котенок, Жираф, Крокодил, Рыбка, Белочка, Лягушка); «магазин игрушек» — 8 квадратов с изображениями этих игрушек; 8 квадратов четырех цветов (желтый, красный, зеленый, синий — по 2 каждого цвета); 2 квадрата с «кнопками» желтого, красного, зеленого, синего цветов разной формы; два «лифта» (из блоков Дьенеша). См. фотографии: «Дом игрушек», «Петрушки», «Дом мечты», «Мягкий коврик».

Игра – занятие в детском саду «В гостях у трех медведей». Младшая группа

Цель — развитие умений соотносить реальное изображение со схематическим и наоборот, различать и сравнивать три предмета, пользуясь словами «большой», «поменьше», «маленький».

Материал: карточки с изображениями трех медведей на одной стороне и трех разных по размеру квадратов — на другой; карточка с изображениями девочки на одной стороне и прямоугольника — на другой.

Занятие по математике во второй младшей группе детского сада

Программное содержание

• Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше — меньше, столько — сколько, поровну.

• Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.