Конспекты занятий в детском саду

Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС

Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.

Познавательные занятия для детей дошкольного возраста

Родительские собрания в детском саду

Конспекты досугов и развлечений в детском саду

Комплексное занятие в детском саду. Тема «Военные профессии». Старшая группа

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, музыкально-художественная.

Занятие в детском саду. Старшая группа. Тема «Я и моя семья»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Задачи: углубить представления о семье и ее членах (брат, сестра); знать имена всех членов семьи, половую принадлежность; воспитывать у детей заботливое отношение, сострадание к членам своей семьи, культуру поведения.

Комплексное занятие в детском саду. Старшая группа. Тема «Готовимся к Новому году»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Занятие в детском саду в старшей ДОУ на тему «Какими были первобытные люди?»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение художественной литературы.

Занятие в детском саду в средней группе «Мир предметов: Предметы бытовой техники»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская.

Занятие в детском саду на тему «Хочу быть похожей на маму». Средняя группа

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение художественной литературы.

3анятие в средней группе ДОУ. Тема «Чему я удивляюсь и что я люблю?»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение художественной литературы.

Интегрированное занятие в ДОУ. Средняя группа. Тема «Во что я обуваюсь?»

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Интегрированное занятие в средней группе ДОУ на тему «Посуда»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Занятие в детском саду на тему «Хочу быть похожим на папу». Средняя группа

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Занятие в детском саду на тему «Во что я люблю одеваться (одежда)». Средняя группа

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности «Бусы для мамы». Младшая группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, координацию движений;

— учить захватывать предметы двумя пальцами, чередовать цвета в рисунке;

— воспитывать аккуратность при выполнении работы. 

Занятие по развитию мелкой моторики у детей младшей группы ДОУ

Задачи:

— развивать мелкую моторику (формировать умение воспроизводить движения в соответствии с текстом), координацию движений;

— закреплять навыки использования разрезанных ниток для аппликации, пользования ножницами.

Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя способ выкладывания шнура на линию, координацию движений, глазомер;

— учить воспроизводить движения пальцами в соответствии с текстом.

Оборудование: парные картинки с изображением животных и их домиков, картинка с изображением улитки, шнурки из цветных ниток, клей ПВА.

Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности. Тема «Мышка». Младшая группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику (формировать умение правильно держать карандаш, раскрашивать аккуратно картинку, не выходить за контур рисунка);

— учить воспроизводить движения соответственно тексту. Оборудование: рисунок для раскрашивания с изображением мышки, цветные карандаши, крупа (рис, пшено, манка), полоски бумаги.