Конспекты занятий в детском саду

Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС

Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.

Познавательные занятия для детей дошкольного возраста

Родительские собрания в детском саду

Конспекты досугов и развлечений в детском саду

Инсценировка по сказке Бианки для детей 4-6 лет «Приключения ласточки-береговушки»

Действующие лица:

Ласточка-береговушка

Ласточки

Сокол-чеглок

Летние прогулки в августе в ДОУ. Младшая группа

Птицы - наши друзья (утро)

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнивать воробья и голубя; формировать позитивные установки к различным видам труда.

Ход прогулки

Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности

Осенняя прогулка в сентябре в старшей группе

Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; углублять и конкретизировать знания детей о космических объектах.

Наблюдение за небом

Экскурсия – занятие на зимнюю тему в детском саду

Цель: формирование представлений о том, что зимой растения не погибают, а как бы засыпают, оставаясь живыми.

Задачи:

— уточнять признаки зимы;

— формировать представления о том, что почка растений — это маленький стебель с листьями

Опыты и наблюдения осенью с детьми дошкольного возраста

Маленькие дети просто собирают «красивые листики». Старшим дошкольникам педагог предлагает сорвать зеленый и желтый листы, сравнить, какой из них прочнее держится на ветке.

Рассматривая место отрыва, дети убеждаются, что у зеленого листа есть ранка, у желтого, особенно у того, который самопроизвольно упал с дерева, ее нет. Место отрыва покрыто специальной тканью.

Занятие для детей дошкольников 4-6 лет. Злой язычок

Задачи

1. Учить детей передавать чувства интонацией.

2. Учить детей подбирать характерные для героев движения, интонации.

3. Учить давать моральную оценку происходящему.

4. Развивать быстроту реакций, волевые процессы.

Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Повторение по теме «Счет до десяти»

Программное содержание: упражнять в счёте в пределах десяти и обратно, называть «соседей» чисел; упражнять в ориентировании на листе бумаги; понимании значений слов «справа», «слева», «под», «между», «за»; закрепить знание названий частей суток; умение сравнивать предметы по длине, употреблять слова «длиннее», «короче»; продолжать учить детей отвечать полными предложениями; развивать логическое мышление, память.

Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Тема: Сравнение чисел

Программное содержание: продолжать учить детей анализировать, сравнивать, обобщать; закреплять прямой и обратный счёт до десяти; развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук, внимание; учить согласовывать числительное с существительным.

Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Состав чисел 5 и 6 из единиц

Программное содержание: продолжать знакомить детей с составом числа единиц на числах 5 и 6; закреплять знание последовательности дней недели; развивать логическое мышление, умение согласовывать числительные с существительными.

Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Измерение длины предмета с помощью условной меры

Программное содержание: учить детей измерять длину предмета с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах 7; учить видоизменять фигуру путём добавления счётных палочек; согласовывать числительные один, одна с прилагательными и существительными; развивать внимание, воображение.

Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Счет до 7. Работа с палочками Х. Кюизенера

Программное содержание: упражнять в прямом и обратном счете до 7; закрепить понятия «вчера, сегодня, завтра»; развивать активность и самостоятельность в поиске способов действия; учить узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах; развивать связную речь.

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Счет до 6. Сравнение предметов по ширине и длине

Программное содержание: напомнить детям, что число предметов не зависит от формы их расположения; учить видеть равное количество предметов в группах, расположенных по-разному; упражнять в сравнении предметов по ширине и длине; продолжать учить детей отвечать на вопросы предложением.

Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Счет до пяти. Работа в тетрадях

Программное содержание: продолжать учить детей работать в тетрадях; правильно держать карандаш; считать до 5; подбирать существительные к словам мой, моя; закрепить умение сравнивать предметы по длине; следить за осанкой детей; развивать внимание.

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Составление целого из частей

Цели: развивать умение детей составлять целое из частей; закреплять знание чисел в пределах 5, умение сравнивать предметы по длине, преобразовывать конструкцию предмета; продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги.

Конспект занятия по ФЭМП в ДОУ. Средняя группа. Тема: Число и цифра 5

Цели: познакомить детей с образованием числа 5, его наглядным обозначением - цифрой 5; закреплять навыки счета через тактильно-моторные ощущения.

Материал: игрушка - котенок, цифры в пределах 5 (для доски); на каждого ребенка - цифры 1-5, цветные счетные палочки Кюизенера (по 1 желтой, красной, голубой, розовой и 6 белых); один набор игрушек на пару детей, накрытый салфеткой; листы с изображением геометрических фигур, карандаши - на каждого ребенка.