Конспекты занятий в детском саду
Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС
Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.
Познавательные занятия для детей дошкольного возраста
Родительские собрания в детском саду
Конспекты досугов и развлечений в детском саду
![]() |
Инсценировка по сказке Бианки для детей 4-6 лет «Приключения ласточки-береговушки» Действующие лица: Ласточка-береговушка Ласточки Сокол-чеглок |
![]() |
Летние прогулки в августе в ДОУ. Младшая группа Птицы - наши друзья (утро) Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнивать воробья и голубя; формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности |
![]() |
Осенняя прогулка в сентябре в старшей группе Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; углублять и конкретизировать знания детей о космических объектах. Наблюдение за небом |
![]() |
Экскурсия – занятие на зимнюю тему в детском саду Цель: формирование представлений о том, что зимой растения не погибают, а как бы засыпают, оставаясь живыми. Задачи: — уточнять признаки зимы; — формировать представления о том, что почка растений — это маленький стебель с листьями |
![]() |
Опыты и наблюдения осенью с детьми дошкольного возраста Маленькие дети просто собирают «красивые листики». Старшим дошкольникам педагог предлагает сорвать зеленый и желтый листы, сравнить, какой из них прочнее держится на ветке. Рассматривая место отрыва, дети убеждаются, что у зеленого листа есть ранка, у желтого, особенно у того, который самопроизвольно упал с дерева, ее нет. Место отрыва покрыто специальной тканью. |
![]() |
Занятие для детей дошкольников 4-6 лет. Злой язычок Задачи 1. Учить детей передавать чувства интонацией. 2. Учить детей подбирать характерные для героев движения, интонации. 3. Учить давать моральную оценку происходящему. 4. Развивать быстроту реакций, волевые процессы. |
![]() |
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Повторение по теме «Счет до десяти» Программное содержание: упражнять в счёте в пределах десяти и обратно, называть «соседей» чисел; упражнять в ориентировании на листе бумаги; понимании значений слов «справа», «слева», «под», «между», «за»; закрепить знание названий частей суток; умение сравнивать предметы по длине, употреблять слова «длиннее», «короче»; продолжать учить детей отвечать полными предложениями; развивать логическое мышление, память. |
![]() |
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Тема: Сравнение чисел Программное содержание: продолжать учить детей анализировать, сравнивать, обобщать; закреплять прямой и обратный счёт до десяти; развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук, внимание; учить согласовывать числительное с существительным. |
![]() |
Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Состав чисел 5 и 6 из единиц Программное содержание: продолжать знакомить детей с составом числа единиц на числах 5 и 6; закреплять знание последовательности дней недели; развивать логическое мышление, умение согласовывать числительные с существительными. |
![]() |
Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Измерение длины предмета с помощью условной меры Программное содержание: учить детей измерять длину предмета с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах 7; учить видоизменять фигуру путём добавления счётных палочек; согласовывать числительные один, одна с прилагательными и существительными; развивать внимание, воображение. |
![]() |
Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Счет до 7. Работа с палочками Х. Кюизенера Программное содержание: упражнять в прямом и обратном счете до 7; закрепить понятия «вчера, сегодня, завтра»; развивать активность и самостоятельность в поиске способов действия; учить узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах; развивать связную речь. |
![]() |
Конспект занятия по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Счет до 6. Сравнение предметов по ширине и длине Программное содержание: напомнить детям, что число предметов не зависит от формы их расположения; учить видеть равное количество предметов в группах, расположенных по-разному; упражнять в сравнении предметов по ширине и длине; продолжать учить детей отвечать на вопросы предложением. |
![]() |
Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Счет до пяти. Работа в тетрадях Программное содержание: продолжать учить детей работать в тетрадях; правильно держать карандаш; считать до 5; подбирать существительные к словам мой, моя; закрепить умение сравнивать предметы по длине; следить за осанкой детей; развивать внимание. |
![]() |
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Составление целого из частей Цели: развивать умение детей составлять целое из частей; закреплять знание чисел в пределах 5, умение сравнивать предметы по длине, преобразовывать конструкцию предмета; продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги. |
![]() |
Конспект занятия по ФЭМП в ДОУ. Средняя группа. Тема: Число и цифра 5 Цели: познакомить детей с образованием числа 5, его наглядным обозначением - цифрой 5; закреплять навыки счета через тактильно-моторные ощущения. Материал: игрушка - котенок, цифры в пределах 5 (для доски); на каждого ребенка - цифры 1-5, цветные счетные палочки Кюизенера (по 1 желтой, красной, голубой, розовой и 6 белых); один набор игрушек на пару детей, накрытый салфеткой; листы с изображением геометрических фигур, карандаши - на каждого ребенка. |