Конспект урока по математике «Анализ контрольной работы», 2 класс

Урок математики во 2 классе. Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде

Цели: проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике.

Планируемые результаты: учащиеся научатся группировать и исправлять свои ошибки; выбирать способы действий; работать в парах и группах; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Анализ контрольной работы

(Анализ и исправление ошибок, допущенных в контрольной работе, выполнение аналогичных заданий)

III. Физкультминутка

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

IV. Работа по теме урока

— Вспомните, какие проекты мы выполняли в 1 классе.

— Как вам больше понравилось работать: в парах или в группах?

— Чем вам нравятся проектные работы?

— Откройте учебник на с. 48—49. Прочитайте название проекта. (Узоры и орнаменты в посуде)

С древних времен люди пытались украсить свой дом. Они делали красивую посуду, расписывали ее, выполняли разные орнаменты.

— Кто помнит, что такое орнамент? (Ответы детей) Орнамент (от лат. ornemantum — украшение) — узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов; предназначается для украшения различных предметов.

— Часто использовали орнаменты из геометрических фигур. Почему, как вы думаете? (Его легче рисовать)

Несмотря на то что его легче рисовать, орнамент часто выходил небывалой красоты и был украшением не только посуды, но и мебели, стен, окон.

— Прочитайте текст на с. 48.

— Для чего может использоваться посуда? (Для того, чтобы есть или пить из нее. Также есть декоративная посуда)

— Прочитайте на с. 49, какой проект мы должны выполнить. (Альбом «Орнаменты и узоры на посуде»)

— Что должно быть в альбоме? (Фотографии и рисунки наиболее красивых орнаментов)

— Где их можно взять? (Из Интернета, сфотографировать дома, у друзей, в музее и магазине)

(Класс делится на группы)

— Обсудите, как вы будете выполнять проект. Распределите обязанности. Определите, кто будет создавать орнамент. Назначьте редактора и оформителя.

— Кто такой редактор? (Тот, кто составляет содержание издания, отбирает материал)

— Чем занимается оформитель? (Собирает воедино и оформляет журнал)

— Назначьте срок, к которому каждый должен будет выполнить свою часть работы.

(На подготовку проекта отводится десять дней. Работы выполняются на листах формата АЗ)

V. Подведение итогов урока

— Что нового вы узнали сегодня на уроке?

— Над каким проектом вы будете работать?

Похожие статьи:

Конспект урока по математике, 2 класс. Что узнали? Чему научились? Школа России

Конспект урока математики, 2 класс. Закрепление «Сложение и вычитание в пределах 100»

Конспект урока по математике, 2 класс. Закрепление изученного. Решение задач. Школа России

Конспект урока по математике 2 класс. Прием вычислений вида 30-7

Урок математики во 2 классе. Тема «Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр»

Нет комментариев. Ваш будет первым!