Сценарии праздников для детского сада
Конспекты занятий для детского сада. Сценарии занятий с дошкольниками
Сценарии на Новый год. Сценарии утренников на 8 марта, на 23 февраля, на День Победы. Выпускной в детском саду. Игры и конкурсы для праздников
Новогодние сценарии для детей
Новый год. Сценарии для детского сада
Новогодние утренники, развлечения, театрализованные представления, игры для дошкольников
![]() |
Интегрированное занятие в старшей группе ДОУ Тема занятия «Во всем порядок нужен» Цели занятия: формирование умения выделять и классифицировать свойства и признаки предметов; ознакомление с приемами сравнения предметов по различным признакам. Оборудование и материалы: картонные геометрические фигуры для геометрической разминки и игры «По порядку»; контурные изображения различных предметов, три сита с отверстиями разных размеров, пластилин, картон, образцы различных работ, выполненных из пластилина и крупы. |
![]() |
Выпускной бал в ДОУ. Сценарий (Под музыку выходят два ведущих - дети.) Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Ведущий 2: Родные наши бабушки и дедушки! Вместе: Здравствуйте, все! Ведущий 1: Сегодня день необыкновенный! Сегодня день чудесный! |
![]() |
Сценарий музыкального досуга в старшей группе: Басня И.А. Крылова «Квартет» и «Струнный квартет» № 2 А.П. Бородина Оборудование: 1. Аудиозапись «Второго струнного квартета» А.П. Бородина (фрагмент-1-я часть). 2. Аудиозапись звучания инструментов: скрипка, альт, виолончель. 3. Иллюстрация струнного квартета. 4. Портреты А.П. Бородина и И.А. Крылова. 5. Музыкально-дидактическая игра «Узнай инструмент» (карточки по количеству детей с изображением инструментов: скрипка, альт, виолончель; музыкальный домик: нижнее окошко - виолончель, среднее окошко - альт, верхнее окошко - скрипка). |
![]() |
Музыкальный досуг в детского саду. Старший дошкольный возраст. Э. Григ - детям Оборудование: 1. Портрет Эдварда Г рига. 2. Пьеса Э. Грига «Кобольд». 3. Краски, листы для рисования. 4. Стенд для выставки. Музыкальный руководитель: Сегодня мы с вами совершим путешествие в удивительную страну - Норвегию. Это далекий суровый северный край. В этой стране родился и вырос композитор Эдвард Григ. |
![]() |
Развлечение в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в весну» Задачи: — закреплять знания о весенних явлениях в природе, труде людей в весенний период; — развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую выразительность, согласованность движений, чувство ритма; — формировать умение играть сообща, интерес к явлениям природы. |
![]() |
Игра путешествие в страну Затейников для детей старшего дошкольного возраста Задачи: — доставлять удовольствие от совместной игры; — развивать воображение, чувство юмора, артистизм, меткость; — формировать желание играть в совместные игры, доброжелательное отношение к сверстникам. |
![]() |
Сценарий развлечения путешествия в детском саду для детей старшей группы «Путешествие в страну, где все наоборот» Задачи: — пробуждать чувство юмора, радость от общения с другими детьми, укреплять здоровье; — развивать фантазию, творчество, артистизм, чувство ритма, ловкость; — формировать интерес к небылицам и нелепицам в творчестве известных детских писателей. |
![]() |
Сценарий развлечения путешествия в детском саду для детей старшей группы. Путешествие в «Прекрасное далеко» Задачи: — закреплять знания о разных сказках, мультфильмах, произведениях писателей и поэтов, окружающей действительности; — развивать воображение, умение строить сценарий путешествия; — память, речь, пантомимическую и речевую выразительность, ориентировку в пространстве, двигательные умения; — формировать интерес ко всему необычному, творческие умения, умение играть сообща. |
![]() |
Комплексное занятие в старшей группе детского сада на тему «Друг на друга не похожи...» Цель занятия: организовать реализацию умения узнавать в основе изображений геометрические фигуры, использовать основные геометрические фигуры и другие символы для обозначения отдельных предметов и действий. Оборудование и материалы: геометрические загадки, картонные фигуры для организации разминки, заготовки для аппликации, клей, цветные карандаши. |
![]() |
Сценарий игры - путешествия по сказкам К.И. Чуковского в детском саду для детей старшего дошкольного возраста Задачи: — активизировать знания о творчестве Корнея Ивановича Чуковского; — развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, речь; — формировать творческие способности, основы совместной деятельности, интерес к творчеству К.И. Чуковского. |
![]() |
Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на ярмарку» Возраст: 6 - 7 лет. Место проведения: спортивная площадка. Задачи: — закреплять знания детей о дымковской и филимоновской игрушках, ознакомить с хохломской росписью и гжелью; — продолжать совершенствовать двигательные навыки и умения; — развивать физические качества, быстроту, ловкость, силу, выносливость; — доставлять детям радость, желание играть командой, оценивать как свои действия, так и действия своих товарищей. |
![]() |
Развлечение летом на спортивной площадке ДОУ. Сценарий «Обруч нам необходим, поиграют дети с ним» Возраст: 4—5 лет. Место проведения: спортивная площадка. Задачи: — упражнять детей в беге за обручем в требуемом направлении; — продолжать учить одновременному выполнению двух действий (бегу и катанию обруча); — предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре; |
![]() |
Сценарий зимнего развлечения в детском саду. Сценарий «Встреча зимы с весной». Подготовительная группа Возраст: 6—7 лет. Место проведения: площадка детского сада. Задачи: — формировать у детей умение использовать основные движения в игровых ситуациях; — оздоравливать организм ребенка с помощью движений и действий на свежем воздухе |
![]() |
Комплексы утренней гимнастики для дошкольников средней группе ДОУ. Февраль Комплекс №1 «Мы едем в лес» 1. Ходьба с мешочком на голове, руки в стороны. На сигнал «Стоп» - дети останавливаются и поджимают одну ногу. 2. Ходьба и свободное построение. - И.п.: стать прямо, ноги слегка расставлены, руки в стороны. «Мотор» - на раз - руки перед грудью, 3-4 круговых движения одной руки вокруг другой, произнося: «р-р-р», вернуться в исходное положение. |
![]() |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема занятия: Лютень Программное содержание: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы: февраль - месяц лютень. Развивать у дошкольников любознательность, внимание, мелкую моторику, воображение. Закреплять знания о приметах времен года. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения. |