Разное
Пословицы о Родине, о труде, о патриотизме, о семье, о любви, о животных, о временах года, о дружбе
Детские загадки для школьников и дошкольников. Загадки о природе, о семье, о труде, о буквах алфавита, о животных, о птицах, о рыбах.
Развивающие и обучающие игры для детей. Подвижные игры для детей. Игры на развитие внимания, на развитие мышления, на развитие воображения, на развитие памяти. Учебные игры для дошкольников и школьников. Рекомендации и полезные советы педагогов и психологов по организации игровой деятельности.
Мы дадим ответы на вопрос: В какие игры и сколько необходимо играть ребенку, чтобы быть всесторонне развитым?
Для ребенка-дошкольника игра - основной вид деятельности. Все правильно организованные игры несут в себе развивающий потенциал, и именно в игре малыш "запасается" положительными эмоциями. Даже первокласснику необходимо играть не менее 2-3 часов в день.
Рассказы для младших школьников, дошкольников, для малышей. для школьников. Рассказы о праздниках, о временах года, о школе, о животных, о технике, о природе, о Великой Отечественной войне для детей разных возрастов
Стихи для малышей, для дошкольников, для младших школьников. Стихи о временах года, о Родине, о школе. о семье, о животных.
Стихотворения для чтения в начальной школе и в детском саду. Стишки для отдыха, для внеклассного чтения, для чтения в кругу семьи
Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС
Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.
Познавательные занятия для детей дошкольного возраста
Родительские собрания в детском саду
Конспекты досугов и развлечений в детском саду
Конспекты уроков в начальной школе
Родительские собрания в начальной школе
Методика преподавания в начальной школе
Дидактические материалы для учителей начальной школы
Сценарии внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы
Внеурочная работа для младших школьников
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию для младших дошкольников 3-4 лет Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской народной игрушке. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о народной игрушке (деревянной, глиняной, тряпичной); — развивать первоначальный интерес к культуре своего народа, стимулировать проявление эмоционального отклика в процессе восприятия малых форм русского фольклора |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию для детей 2-3 лет. Тема: «Русская кухня» Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к русской традиционной кухне. Задачи: — конкретизировать представления об овощах, употребляемых в пищу; — воспитывать интерес к русской народной кухне; — поддерживать стремление к участию в игре: дидактической, хороводной. |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду в младшей группе на тему «С кем я живу» Цель: содействие нравственному развитию и полоролевой социализации детей. Задачи: — формировать у детей элементарные представления о членах семьи как о людях разных пола и возраста, объединенных родственным началом; — развивать умение воспринимать членов семьи как представителей разного пола |
|
Занятие для младших дошкольников 3-4 лет на тему «Внешние различия мужчин и женщин» Цель: содействие полоролевой социализации детей. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о возрастных и половых различиях взрослых людей; — формировать первоначальные представления о специфике внешнего вида мужчин и женщин (одежда, обувь, прическа); — способствовать проявлению интереса к различным аспектам жизни взрослых людей разного пола, стремлению походить на них |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию. Тема: «Транспорт и средства связи» Цель: становление положительного отношения к достижениям человечества. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления об отдельных средствах цивилизации (транспорт, связь); — способствовать проявлению интереса к достижениям человечества; — актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности. |
|
Конспект занятия в детском саду для детей 5-6 лет на тему «Свет мой, зеркальце, скажи...» Цель: развивать гармоничную личность. Задачи: — развивать зрительную память, графические навыки, внимание, речь; — активизировать интерес детей в изучении самих себя. Материалы: колокольчик, рамка («волшебное» зеркало), карточки с изображением некоторых сказочных героев, пиктограммы (схемы-личики эмоциональных состояний), зеркальца (по количеству детей), фонарик, аудиокассета «Поздравление миру». |
|
Конспект занятия для детей 6-7 лет «Волшебные конфеты, или Чудеса в кукольном домике» Цель: развивать активность, желание самостоятельно принимать решения. Задачи: — создавать спокойную доверительную атмосферу в группе; — развивать ориентацию на позитивную оценку качеств сверстников; — обучать новым формам общения. |
|
Занятие по развитию эмоций для детей 5-6 лет на тему «Сказочная страна» Цель: формировать дружественное, доверительное отношение к сверстникам. Задачи: — создавать атмосферу доверия и приятия; — обучать совместной импровизации; — помогать детям в представлении сказочного героя (например, образ литературного персонажа); — обучать приемам релаксации, снятию мышечных зажимов; |
|
Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Поссорились — помирились» Цель: развивать социальные эмоции, умение самостоятельно решать проблемы. Задачи: — развивать способности к согласованному взаимодействию; — помогать осваивать навыки установления контактов со сверстниками; — учить эмоциональному осознанию своего поведения; — повышать самооценку ребенка; |
|
Конспект занятия для младших дошкольников 2-3 лет на тему: Рассматривание картины «Чья лодочка?» Задачи: закрепить знания о весенних явлениях природы; развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, повторять за ним; учить исполнять игровые действия; развивать умение сочетать произнесение звука с началом выдоха, чередовать длительный, плавный и сильный выдох, длительно произносить звук [ф] на одном выдохе и многократно произносить звук [п] на одном выдохе; активизировать мышцы губ. |
|
Занятие для младших дошкольников 2-3 лет. Рассматривание картины «Кошка с котятами» Задачи: закрепить знания о взрослых животных и их детенышах; при рассматривании картины привлекать к выражению впечатлений на основе имеющегося опыта; развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за ним; учить выполнять игровые действия. Оборудование: картина «Кошка с котятами», игрушечный котенок, миска с молоком. |
|
Занятие по ознакомлению с миром природы для детей 2-3 лет Задачи: познакомить с представителем природного мира — кроликом, живущим в «живом уголке»; обогащать словарь существительными, обозначающими части тела кролика (туловище, ушки, рот, хвостик, лапки), глаголами, указывающими его способы передвижения и питания (бегает, грызет, живет дома), прилагательными, обозначающими цвет шерстки и характер; учить говорить внятно, отвечать на вопросы воспитателя. |
|
Занятие по ознакомлению с миром природы для младших дошкольников 2-3 лет. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Задачи: активизировать знания о зиме; учить рассматривать картину, самостоятельно высказывать свое мнение об увиденном, отображать увиденное на картинке в собственной деятельности, соотносить свои действия с изображаемым фактом и словом; активизировать в речи употребление слов: зима, снег, лед, снежинка, санки, холодно, морозно. Оборудование: картина из серии «Наша Таня». |
|
Занятие по ознакомлению с миром природы в детском саду для детей 2-3 лет Задачи: познакомить с птицей, которая живет в «живом уголке»; обогащать словарь существительными, обозначающими части тела птицы (перышки, клюв, крылья, лапки), глаголами, указывающими ее способы передвижения и питания (летает, клюет), прилагательными, обозначающими цвет перьев, размер и т.п.; учить говорить внятно, отвечать на вопросы воспитателя. |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в ДОУ. Старшая группа Цель: формирование основ уважительного отношения к результатам труда русских умельцев, бережного отношения к предметам культуры. Задачи: — формировать первоначальные представления о различных ремеслах и рукоделии в традиционной русской культуре (гончарном, кузнечном ремесле, изготовлении и украшении одежды) |