Разное
Пословицы о Родине, о труде, о патриотизме, о семье, о любви, о животных, о временах года, о дружбе
Детские загадки для школьников и дошкольников. Загадки о природе, о семье, о труде, о буквах алфавита, о животных, о птицах, о рыбах.
Развивающие и обучающие игры для детей. Подвижные игры для детей. Игры на развитие внимания, на развитие мышления, на развитие воображения, на развитие памяти. Учебные игры для дошкольников и школьников. Рекомендации и полезные советы педагогов и психологов по организации игровой деятельности.
Мы дадим ответы на вопрос: В какие игры и сколько необходимо играть ребенку, чтобы быть всесторонне развитым?
Для ребенка-дошкольника игра - основной вид деятельности. Все правильно организованные игры несут в себе развивающий потенциал, и именно в игре малыш "запасается" положительными эмоциями. Даже первокласснику необходимо играть не менее 2-3 часов в день.
Рассказы для младших школьников, дошкольников, для малышей. для школьников. Рассказы о праздниках, о временах года, о школе, о животных, о технике, о природе, о Великой Отечественной войне для детей разных возрастов
Стихи для малышей, для дошкольников, для младших школьников. Стихи о временах года, о Родине, о школе. о семье, о животных.
Стихотворения для чтения в начальной школе и в детском саду. Стишки для отдыха, для внеклассного чтения, для чтения в кругу семьи
Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС
Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.
Познавательные занятия для детей дошкольного возраста
Родительские собрания в детском саду
Конспекты досугов и развлечений в детском саду
Конспекты уроков в начальной школе
Родительские собрания в начальной школе
Методика преподавания в начальной школе
Дидактические материалы для учителей начальной школы
Сценарии внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы
Внеурочная работа для младших школьников
Занятие для старших дошкольников 5-6 лет на тему: «Устройство и украшение жилища» Цель: становление основ уважительного, бережного отношения к культуре русского народа. Задачи: — систематизировать знания детей о назначении избы, ее убранстве, особенностях материалов, используемых в строительстве жилища, предметах быта |
|
Занятие для старших дошкольников ДОУ на тему: «Названия городов и улиц» Цель: становление основ уважительного отношения к истории родного города. Задачи: — конкретизировать представления детей о происхождении названия родного города, его улиц; — способствовать проявлению потребности в получении информации об истории города; |
|
Конспект занятия для старших дошкольников в ДОУ на тему «О настоящих девочках» Цель: формирование полоролевой социализации и фемининных качеств у девочек. Задачи: — формировать дифференцированные представления о качествах девочек; — способствовать проявлению потребности в социально одобряемом поведении, соответствующем собственной половой принадлежности; — актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности. |
|
Сказки для детей старшей группы детского сада Подборка сказок для детей старшего дошкольного возраста Александр Пушкин У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; |
|
Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект Тема: Волнистые линии Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; дать представление о волнистых линиях; формировать умение рисовать и обводить волнистые линии; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект Тема: Рисование фигур Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, рисовать и обводить фигуры; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект Тема: Дорисовка с узорами Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок и дорисовывать с продолжением узоров; упражнять в рисовании безотрывной линии и предметов по образцу; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект Тема: Штриховка петлями Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, выполнять штриховку разными петлями; закреплять умение заканчивать рисунок; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект Тема: Штриховка в разных направлениях Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, выполнять штриховку в разных направлениях; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ Тема: Анализ Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, строить умозаключения; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ Тема: Последовательность Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, определять последовательность, анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ Тема: Сопоставление и вывод Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие по логике в подготовительной группе детского сада Тема: Сочетание признаков Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие по логике в подготовительной группе детского сада Тема: Утверждение и отрицание Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |
|
Занятие по логике в подготовительной группе детского сада Тема: Обобщение Цели: сформировать умение выделять признаки, анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал: планшеты с геометрическими фигурами. Ход занятия 1. Актуализация знаний и опыта |