Разное

Пословицы и поговорки

Пословицы о Родине, о труде, о патриотизме, о семье, о любви, о животных, о временах года, о дружбе

Загадки

Детские загадки для школьников и дошкольников. Загадки о природе, о семье, о труде, о буквах алфавита, о животных, о птицах, о рыбах.

Игры и конкурсы для детей

Развивающие и обучающие игры для детей. Подвижные игры для детей. Игры на развитие внимания, на развитие мышления, на развитие воображения, на развитие памяти. Учебные игры для дошкольников и школьников. Рекомендации и полезные советы педагогов и психологов по организации игровой деятельности.

Мы дадим ответы на вопрос: В какие игры и сколько необходимо играть ребенку, чтобы быть всесторонне развитым?

Для ребенка-дошкольника игра - основной вид деятельности. Все правильно организованные игры несут в себе развивающий потенциал, и именно в игре малыш "запасается" положительными эмоциями. Даже первокласснику необходимо играть не менее 2-3 часов в день.

Рассказы для детей

Рассказы для младших школьников, дошкольников, для малышей. для школьников. Рассказы о праздниках, о временах года, о школе, о животных, о технике, о природе, о Великой Отечественной войне для детей разных возрастов

Стихи для детей

Стихи для малышей, для дошкольников, для младших школьников. Стихи о временах года, о Родине, о школе. о семье, о животных.

Стихотворения для чтения в начальной школе и в детском саду. Стишки для отдыха, для внеклассного чтения, для чтения в кругу семьи

Конспекты занятий в детском саду

Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС

Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.

Познавательные занятия для детей дошкольного возраста

Родительские собрания в детском саду

Конспекты досугов и развлечений в детском саду

Учителям начальной школы

Конспекты уроков в начальной школе

Родительские собрания в начальной школе

Методика преподавания в начальной школе

Дидактические материалы для учителей начальной школы

Сценарии внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы

Внеурочная работа для младших школьников

Занятие для старших дошкольников 5-6 лет на тему: «Устройство и украшение жилища»

Цель: становление основ уважительного, бережного отношения к культуре русского народа.

Задачи:

— систематизировать знания детей о назначении избы, ее убранстве, особенностях материалов, используемых в строительстве жилища, предметах быта

Занятие для старших дошкольников ДОУ на тему: «Названия городов и улиц»

Цель: становление основ уважительного отношения к истории родного города.

Задачи:

— конкретизировать представления детей о происхождении названия родного города, его улиц;

— способствовать проявлению потребности в получении информации об истории города;

Конспект занятия для старших дошкольников в ДОУ на тему «О настоящих девочках»

Цель: формирование полоролевой социализации и фемининных качеств у девочек.

Задачи:

— формировать дифференцированные представления о качествах девочек;

— способствовать проявлению потребности в социально одобряемом поведении, соответствующем собственной половой принадлежности;

— актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

Сказки для детей старшей группы детского сада

Подборка сказок для детей старшего дошкольного возраста

Александр Пушкин

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект

Тема: Волнистые линии

Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; дать представление о волнистых линиях; формировать умение рисовать и обводить волнистые линии; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект

Тема: Рисование фигур

Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, рисовать и обводить фигуры; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект

Тема: Дорисовка с узорами

Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок и дорисовывать с продолжением узоров; упражнять в рисовании безотрывной линии и предметов по образцу; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект

Тема: Штриховка петлями

Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, выполнять штриховку разными петлями; закреплять умение заканчивать рисунок; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект

Тема: Штриховка в разных направлениях

Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, выполнять штриховку в разных направлениях; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ

Тема: Анализ

Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, строить умозаключения; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение.

Материал: планшеты с геометрическими фигурами.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ

Тема: Последовательность

Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, определять последовательность, анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение.

Материал: планшеты с геометрическими фигурами.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

Занятие по логике в подготовительной группе ДОУ

Тема: Сопоставление и вывод

Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение.

Материал: планшеты с геометрическими фигурами.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

Занятие по логике в подготовительной группе детского сада

Тема: Сочетание признаков

Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Материал: планшеты с геометрическими фигурами.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

Занятие по логике в подготовительной группе детского сада

Тема: Утверждение и отрицание

Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение.

Материал: планшеты с геометрическими фигурами.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

Занятие по логике в подготовительной группе детского сада

Тема: Обобщение

Цели: сформировать умение выделять признаки, анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение.

Материал: планшеты с геометрическими фигурами.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта