Разное
Пословицы о Родине, о труде, о патриотизме, о семье, о любви, о животных, о временах года, о дружбе
Детские загадки для школьников и дошкольников. Загадки о природе, о семье, о труде, о буквах алфавита, о животных, о птицах, о рыбах.
Развивающие и обучающие игры для детей. Подвижные игры для детей. Игры на развитие внимания, на развитие мышления, на развитие воображения, на развитие памяти. Учебные игры для дошкольников и школьников. Рекомендации и полезные советы педагогов и психологов по организации игровой деятельности.
Мы дадим ответы на вопрос: В какие игры и сколько необходимо играть ребенку, чтобы быть всесторонне развитым?
Для ребенка-дошкольника игра - основной вид деятельности. Все правильно организованные игры несут в себе развивающий потенциал, и именно в игре малыш "запасается" положительными эмоциями. Даже первокласснику необходимо играть не менее 2-3 часов в день.
Рассказы для младших школьников, дошкольников, для малышей. для школьников. Рассказы о праздниках, о временах года, о школе, о животных, о технике, о природе, о Великой Отечественной войне для детей разных возрастов
Стихи для малышей, для дошкольников, для младших школьников. Стихи о временах года, о Родине, о школе. о семье, о животных.
Стихотворения для чтения в начальной школе и в детском саду. Стишки для отдыха, для внеклассного чтения, для чтения в кругу семьи
Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС
Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.
Познавательные занятия для детей дошкольного возраста
Родительские собрания в детском саду
Конспекты досугов и развлечений в детском саду
Конспекты уроков в начальной школе
Родительские собрания в начальной школе
Методика преподавания в начальной школе
Дидактические материалы для учителей начальной школы
Сценарии внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы
Внеурочная работа для младших школьников
Весенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения); — формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; — закреплять знания о лекарственных растениях. Ход наблюдения Растет одуванчик везде: на лугах, полях, лесных опушках, склонах оврагов, словно символ солнышка и любви к жизни |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа. Тема «Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей» Цели: — на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; — воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадки. |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — расширять знания о рябине; — продолжать наблюдение за рябиной зимой. Ход наблюдения Нарядилась рябинушка, вышла погулять. Платье в красных бусинках — их не сосчитать. Стала с ребятишками хоровод водить, |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — формировать представление о свойствах снега; — закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; — развить чувство прекрасного. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку. |
|
Прогулки осенью в сентябре в детском саду. Подготовительная группа Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: — формировать понятия о смене времен года; — уточнять представления об особенностях каждого сезона. Ход наблюдения Кроет уж лист золотой Влажную землю в лесу, |
|
Весенняя прогулка в старшей группе ДОУ Цели: — формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; — закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Ход наблюдения Ласточка примчалась Из-за бела моря. |
|
Весенняя прогулка в старшей группе ДОУ Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. Ход наблюдения Люди добрые, солнцу красному, Лику ясному |
|
Весенняя прогулка в старшей группе ДОУ Цель: знакомить с трясогузкой, внешним видом, средой ее обитания. Ход наблюдения Трясогузка, трясогузка — Полосатенькая блузка! Я тебя всю зиму жду — Поселись в моем саду! И за ставенькой резной Свей гнездо свое весной. |
|
Весенняя прогулка на тему «Наблюдение за проклюнувшимися почками березы». Старшая группа Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы. — Я раскрываю почки |
|
Весенняя прогулка в старшей группе ДОУ Цели: — учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; — формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе. Ход наблюдения Голубые, синие небо и ручьи, В синих лужах плещутся стайкой воробьи. На снегу прозрачные льдинки-кружева, Первые проталины, первая трава. |
|
Прогулка зимой в детском саду «Наблюдение за снегопадом» Цели: — формировать представление о свойствах снега; — закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Ход наблюдения Снег из тучи прилетел, Лечь на землю захотел. Ищет места — не найдет, Задержался у ворот. |
|
Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию на тему «Труд русских людей» Цель: формирование положительного отношения к труду русских людей. Задачи: — формировать первоначальные представления об основных видах традиционного труда при выращивании и сборе урожая; — учить устанавливать простейшие связи между благополучием человека и его отношением к труду; |
|
Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию на тему «Мы заботимся о родном городе» Цель: формирование патриотических чувств. Задачи: — формировать первоначальные представления о необходимости поддержания чистоты и порядка в родном городе; — побуждать потребность в поддержании красоты родного города; — стимулировать использование полученной информации в игровой, изобразительной деятельности. |
|
Занятие в детском саду для детей 4-5 лет. Тема: «Внешние различия мужчин и женщин» Цель: содействие полоролевой социализации детей. Задачи: — обогащать первоначальные представления о внешних проявлениях мужчин и женщин (одежда, отдельные аксессуары, телосложение), об отдельных маскулинных и фемининных качествах; — способствовать стремлению быть похожими на настоящих мужчин и женщин; — актуализировать использование полученной информации в игровой, музыкальной, речевой деятельности. |
|
Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию в средней группе на тему «Транспорт и средства связи» Цель: формирование положительного отношения к достижениям человечества. Задачи: — формировать дифференцированные представления о средствах связи: почте, телеграфе; — способствовать проявлению интереса к средствам связи; |