Учителям начальной школы
Конспекты уроков в начальной школе
Родительские собрания в начальной школе
Методика преподавания в начальной школе
Дидактические материалы для учителей начальной школы
Сценарии внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы
Внеурочная работа для младших школьников
![]() |
Урок математики во 2 классе. Тема «Закрепление изученного. Решение задач» Цели: учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на нахождение суммы; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; работать в парах; оценивать себя и товарищей. |
![]() |
Урок математики во 2 классе. Тема «Прием вычислений вида 30 – 7» Цели: познакомить с приемом вычислений вида 30 - 7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. |
![]() |
Урок математики во 2 классе. Тема «Что узнали. Чему научились» Цель: закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. |
![]() |
Урок математики во 2 классе. Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде Цели: проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. |
![]() |
Урок математики во 2 классе «Закрепление изученного» Цели: повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. Планируемые результаты: учащиеся научатся выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог; работать в группах; оценивать себя и товарищей. |
![]() |
Цели: научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; развивать логическое мышление и умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся считать десятки и единицы; называть числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач; оценивать себя и товарищей. |
![]() |
Литературное чтение в начальной школе. Осень Александр Пушкин Встаёт заря во мгле холодной; На нивах шум работ умолк; С своей волчихою голодной Выходит на дорогу волк; |
![]() |
Литературное чтение в начальной школе. Осень Иван Тургенев «Лес осенью» И как этот же самый лес хорош поздней осенью, когда прилетают вальдшнепы! Они не держатся в самой глуши: их надобно искать вдоль опушки. Ветра нет, и нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движенья, ни шума; в мягком воздухе разлит осенний запах, подобный запаху вина; тонкий туман стоит вдали над жёлтыми полями |
![]() |
Сценарий праздника «Пять олимпийских колец» для детей начальной школы Спортивный зал празднично украшен. О начале праздника извещают звуки фанфар. Ведущая. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! Сегодня у нас спортивный праздник «Пять Олимпийских колец». Здесь будут состязаться в ловкости, быстроте команды атлетов Древней Эллады. |
![]() |
Сценарий спортивного праздника для младших школьников «Скакалка, обруч и я - дружная семья» Цель: организовать здоровый отдых детей; развивать силу, ловкость, выносливость, подвижность; воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества; воспитывать любовь к занятиям физической культурой. Оборудование: скакалки, обручи, кубики. |
![]() |
Игры для детей 7-9 лет Игра «Число без пары» Цель: Развиваем внимание Описание. Каждый ученик получает карточку с таблицей. В ней записаны числа. У каждого числа, кроме одного, есть пара — такое же число. Задача учащегося — найти число без пары. |
![]() |
Урок русского языка в 3 классе. Тема: Имя прилагательное Цели: познакомить с новой частью речи - именем прилагательным; развивать умения анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы; помочь осознать важность собственной работы в коллективе. Оборудование: карточки для групповой работы. |
![]() |
Урок окружающего мира в 4 классе. Тема: Войны в Древней Руси. Куликовская битва (групповое творчество) Цели: организовать деятельность учащихся, направленную на осмысление ценности изучаемого материала; развивать творческие способности, воображение, логическое мышление, умения сравнивать, делать выводы, строить элементарные предположения и находить доказательства (повышение общей культуры и эрудиции) |
![]() |
Окружающий мир в 3 классе. Тема: Солнце, растения и мы с вами Цели: развивать устную монологическую речь в единстве с обогащением знаниями об окружающем мире, о связи солнца, растений и людей, интеллектуальные умения: приёмы анализа, сравнения, обобщения, навыки группировки и классификации; содействовать воспитанию бережного отношения к природе; познакомить с ролью растений в поддержании жизни на Земле. |
![]() |
Конкурсы для школьников «Моя семья» Участники: дети, родители. Конкурсы: 1. Конкурс семейных реликвий. (Принести на конкурс и рассказать о семейной реликвии — вещи, которая передается из поколения в поколение.) 2. Нарисовать и защитить свое домашнее прозвище. 3. Наука не обижать взрослых. (Придумать 4—5 способов обрадовать родителей.) |