Учителям начальной школы
Конспекты уроков в начальной школе
Родительские собрания в начальной школе
Методика преподавания в начальной школе
Дидактические материалы для учителей начальной школы
Сценарии внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы
Внеурочная работа для младших школьников
Задания по математике на сообразительность для младших школьников с ответами Цель: способствовать развитию логического мышления учащихся посредством выполнения задач проблемно-поискового характера. Задания 1. Брату 14 лет, а сестре 10. Сколько лет будет брату, когда сестре будет столько, сколько ему сейчас? |
|
Кроссворд о деревьях для младших школьников с ответами Познавательный кроссворд по окружающему миру для младших классов По горизонтали: 1. Что летом и зимой в рубашке одной? 2. Весной зеленела, летом загорела, Осенью надела красные кораллы. |
|
Игры для учащихся третьего класса Игры на проявление внимания с элементами общеразвивающих упражнений 1. Минутка Играющие идут или стоят на своем месте. Учитель подает сигнал или включает секундомер. Продолжая движение (или стоя на месте), дети ведут отсчет времени про себя. Как только, по их мнению, прошла одна минута, они делают шаг в сторону (вперед) и останавливаются. Когда все остановятся, отмечаются те, кто точно определил время. |
|
Литературный кроссворд для младших школьников 3 класса По горизонтали. 1. ...Эхе-хе! Так вот какой Наш воришко!.. Но, постой, Я шутить ведь не умею, Разом сяду те на шею. Вишь, какая (?)!.. (П. П. Ершов. «Конёк-горбунок». Часть 1-я) |
|
Занимательные математические задачи для младших школьников 3 класса 1. Расстояние между норами в колонии береговых ласточек 50 см. Сколько норок могут устроить ласточки на песчаном обрыве длиной 6 м? 2. За сутки бамбук вырастает на 60 см, а скорость роста дуба составляет 30 см в год. Во сколько раз прирост бамбука больше прироста дуба в високосный год? |
|
Олимпиадные математические задачи для учащихся 4 класса с ответами 1. Возраст Олиного дедушки можно вычислить, если от наименьшего трехзначного числа отнять половину, полученное число уменьшить на 3/10 и к полученному результату прибавить 35. Определите возраст дедушки. (Ответ: возраст дедушки — 55 лет.) |
|
Олимпиадные математические задачи для 2 класса с ответами 1. Лестница состоит из 11 ступеней. На какую ступеньку надо встать, чтобы оказаться как раз на середине лестницы? (Ответ: надо встать на шестую ступеньку.) 2. На празднике для спортивного выступления дети построились в 5 рядов так, что в первом ряду стояло 2 человека, а в каждом следующем на 2 больше. |
|
Математические задачи с ответами для младших школьников. Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» Возьмет меня с собой шофер, Возьмет меня с собой шахтер, Возьмет меня с собой рыбак, Возьмет меня с собой моряк |
|
Театрализованная игра для младших школьников «Волшебный колокольчик» Цели: - воспитание любви к театру, приобщение к театральному искусству; • - развитие артистических способностей, воспитание положительных человеческих качеств. 1. Подготовка к импровизированному спектаклю |
|
Физкультминутки для младших классов. Картотека Упражнение «Наш двор» Цель: развитие согласованности, ритмичности, координации движений, слуховой памяти, внимания, воображения. На качелях две Елены, (имитируют раскачивание качелей) Ждут Татьяны своей смены. (Стоят ровно.) |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Уважай старших, и тебя уважать будут. Чтение слов с буквой Ш ш» Цели: закрепить правописание буквосочетания ши в словах; формировать орфографическую зоркость; совершенствовать навыки чтения; развивать фонематический слух, речь, мышление, внимание; воспитывать уважение к старшим. |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Красуйся, град Петров! Буква П п» Цели: познакомить учащихся с буквой Пи; совершенствовать навыки правильного и выразительного чтения; развивать речь, внимание, фонематический слух; расширять кругозор; развивать интерес к истории России, историческим личностям, любознательность; воспитывать патриотизм. |
|
Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе на тему «Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки» Цели: развивать у учащихся фонематический слух; учить делить слова на слоги, ставить ударение на нужном слоге; воспитывать интерес, любовь к книгам, чтению; расширять кругозор; продолжить знакомить с правилами вежливости. |
|
Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе на тему «Письменная речь. Слог и ударение» Цели: продолжать формировать у учащихся понятие о диалоге, представление о письменной речи; учить использовать устную; речь в разных ситуациях при общении; развивать логическое и вариативное мышление, внимание, умение делить слова на слоги; воспитывать интерес к родному языку; дать понятие об ударении, ударных и безударных слогах. |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «А. С. Пушкин и его сказки» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети познакомятся с русским поэтом А.С. Пушкиным и его творчеством; • усовершенствуют навыки чтения на диапазоне всех изученных букв |