Учителям начальной школы
Конспекты уроков в начальной школе
Родительские собрания в начальной школе
Методика преподавания в начальной школе
Дидактические материалы для учителей начальной школы
Сценарии внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы
Внеурочная работа для младших школьников
Математический диктант для 2 класса. Тема: Повторение пройденного во 2 классе Задачи: формировать способность оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков. Планируемые результаты: умение использовать различные способы решения заданий, оценивать свои результаты. |
|
Задачи по математике для 2 класса на тему «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» 1. Для того чтобы прочитать моё имя, выполни вычисления и расположи полученные результаты в порядке возрастания. 2. Смекалочка хочет отправиться в путешествие. Для того чтобы узнать, на чём она собирается совершить его, реши примеры и соедини последовательно точки, соответствующие результатам вычислений. |
|
Скороговорки для младших школьников 7-9 лет Лесная скороговорка Повстречались в лесу у пригорка Дядя Дятел и тётя Тетёрка. Дяде Дятлу и Тёте Тётерке Очень нравятся скороговорки! |
|
Урок математики во 2 классе. Тема «Приём вычислений вида 35 – 7» Цели: познакомить с приемом вычислений вида 35 - 7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания. |
|
Урок математики во 2 классе. Тема «Закрепление изученного. Решение задач» Цели: учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на нахождение суммы; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; работать в парах; оценивать себя и товарищей. |
|
Урок математики во 2 классе. Тема «Прием вычислений вида 30 – 7» Цели: познакомить с приемом вычислений вида 30 - 7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. |
|
Урок математики во 2 классе. Тема «Что узнали. Чему научились» Цель: закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. |
|
Урок математики во 2 классе. Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде Цели: проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. |
|
Урок математики во 2 классе «Закрепление изученного» Цели: повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. Планируемые результаты: учащиеся научатся выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог; работать в группах; оценивать себя и товарищей. |
|
Цели: научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; развивать логическое мышление и умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся считать десятки и единицы; называть числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач; оценивать себя и товарищей. |
|
Литературное чтение в начальной школе. Осень Александр Пушкин Встаёт заря во мгле холодной; На нивах шум работ умолк; С своей волчихою голодной Выходит на дорогу волк; |
|
Литературное чтение в начальной школе. Осень Иван Тургенев «Лес осенью» И как этот же самый лес хорош поздней осенью, когда прилетают вальдшнепы! Они не держатся в самой глуши: их надобно искать вдоль опушки. Ветра нет, и нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движенья, ни шума; в мягком воздухе разлит осенний запах, подобный запаху вина; тонкий туман стоит вдали над жёлтыми полями |
|
Сценарий праздника «Пять олимпийских колец» для детей начальной школы Спортивный зал празднично украшен. О начале праздника извещают звуки фанфар. Ведущая. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! Сегодня у нас спортивный праздник «Пять Олимпийских колец». Здесь будут состязаться в ловкости, быстроте команды атлетов Древней Эллады. |
|
Сценарий спортивного праздника для младших школьников «Скакалка, обруч и я - дружная семья» Цель: организовать здоровый отдых детей; развивать силу, ловкость, выносливость, подвижность; воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества; воспитывать любовь к занятиям физической культурой. Оборудование: скакалки, обручи, кубики. |
|
Игры для детей 7-9 лет Игра «Число без пары» Цель: Развиваем внимание Описание. Каждый ученик получает карточку с таблицей. В ней записаны числа. У каждого числа, кроме одного, есть пара — такое же число. Задача учащегося — найти число без пары. |