Учителям начальной школы
Конспекты уроков в начальной школе
Родительские собрания в начальной школе
Методика преподавания в начальной школе
Дидактические материалы для учителей начальной школы
Сценарии внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы
Внеурочная работа для младших школьников
Экскурсия для учащихся начальной школе «На лесную поляну» Цель: учить детей лучше понимать мир, в котором они живут; разнообразить и углублять знания о растениях луга; научить плести венки. Материалы: цветы, травы, проволока, нитки. |
|
Сценарий КВН для учащихся начальной школы «Путешествие по природным зонам нашей родины» Цели: 1. Проверить и углубить знания школьников о природе. 2. Развивать их сообразительность, память, логическое мышление, умения и навыки. 3. Прививать бережное отношение и любовь к родной природе, а также чувство коллективизма. Ведущий. Ребята! Сегодня нам предстоит совершить одно увлекательное путешествие в природные зоны нашей Родины. |
|
Конкурсная программа «Знаете ли вы этих животных?», 1-2 классы Цель: обобщить знания детей о животных, развивать внимание, речь, умение работать сообща, воспитывать дружеские отношения в коллективе. Ход игры Класс делится на 2 команды. Каждая команда придумывает себе название. |
|
Мероприятие на Масленицу в начальной школе «Веселые уроки на масленичной неделе» Урок истории Почему праздник называется Масленица? (Отвечают учащиеся 3 класса.) 1-й ведущий. Масленица празднуется целую неделю. Эта неделя последняя перед Великим постом, продолжающимся до самой Пасхи. На масляной неделе, в преддверии поста, православной церковью уже запрещается употреблять в пищу мясо, однако еще разрешается употреблять яйца, молоко, сметану, творог, сыр и масло. Поэтому неделю и назвали сырной, а праздник - Масленицей. |
|
Конспект урока литературного чтения «Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу», 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цели: обобщить знания о юмористических произведениях (знать особенности построения текстов рассказов, героев рассказов, основные отличительные черты их характера); учить составлять план текста; подробно, кратко, выборочно пересказывать текст; составлять монологическое высказывание на тему (устное сочинение); определять смысл пословиц, соотносить пословицы с изучаемым материалом. |
|
Конспект урока литературного чтения «Наш театр. В. Драгунский «Где это видано, где это слыхано...» Инсценирование», 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цель: познакомить с содержанием произведения В. Драгунского «Где это видано, где это слыхано...». Планируемые результаты: предметные: осмыслить произведение В. Драгунского «Где это видано, где это слыхано...»; метапредметные: коллективно обсуждать прочитанное (умения работать в группе, распределять роли) |
|
Конспект урока литературного чтения «М. Зощенко «Через тридцать лет». Поступок героя», 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цель: познакомить с новым произведением М. Зощенко. Планируемые результаты: предметные: работать с текстом, создавать текст на основе иллюстрации, отбирать опорные (ключевые) слова |
|
Конспект урока литературного чтения «Первая «Азбука» Ивана Федорова. Наставления Библии», 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цели: продолжить знакомство с деятельностью первопечатника Ивана Федорова; ознакомить с наставлениями Библии; прививать интерес к чтению, истории; провести подготовку к составлению сообщения на основе статьи учебника; отрабатывать навыки выразительного чтения. |
|
Сценарий родительского для 3 класса на тему «Роль отцов в семейном воспитании» Цели: формирование ценностного отношения к роли отцовского воспитания в семье. Задачи: приобщать отцов к активному воспитанию своих детей; показать, что поведение отцов проецируется на поведение детей в будущей жизни; выработать защитные факторы от употребления детьми ПАВ (психоактивных веществ). |
|
Сценарий семейного спортивного праздника в 3 классе «Мы любим спорт» Задачи: формировать двигательные навыки и умения учащихся и родителей; показать значимость спортивного праздника как одной из форм пропаганды здорового образа жизни для всех членов семьи; формировать потребность в движении и эмоциональном восприятии жизни детей и родителей. Место проведения: спортивный зал. |
|
Круглый стол в 1 классе, посвященный трудностям адаптационного периода «Встреча взрослого и ребенка» Цели: познакомить родителей с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе; привлечь внимание родителей к серьезности проблемы адаптации; предложить практические советы по адаптации ребенка в школе. Оборудование: выставка рисунков учащихся класса «Я в школе»; анкеты для родителей; вопросы родителей специалистам (собраны заранее). |
|
Итоговое родительское собрание в конце учебного года на тему «Поймем друг друга» Цель собрания: 1. Способствовать сплочению родительского коллектива класса. 2. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы. 3. Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Участники: классный руководитель, родители второклассников, учащиеся класса. Форма проведения: ток-шоу - торжественное родительское собрание с детьми. |
|
Сценарий родительского собрания во 2 классе на тему «Выполняем домашние задания» Цели собрания: 1. Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома. 2. Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно. Участники: классный руководитель, родители учащихся 2 класса. Форма проведения: собрание-практикум. |
|
Шоу-программа для маленьких красавиц — девочек 7-8-9 лет. Сценарий «Мини-мисс» Ведущие: Женя (старший брат) Ульяна (8-11 лет). Фонограмма. Яркая программа. Выходят ведущие. Женя (торжественен): Уважаемые дамы и господа! Взрослые и дети! Здравствуйте! |